Южный Храм Воздуха

3.2K 193 6
                                    

- Не хочешь погулять? - заинтересованно спросил Гиацо, - Ты сидишь в этой комнате неделю, нельзя себя так загибать. Тебе стоит развеяться! Подышать свежим воздухом, познакомиться с  одногодками, завести друзей, в конце-то концов! - возмущенно сказал он и скрестил на груди руки.

Каждый божий день Гиацо приходит сюда, приносит еду и разговаривает со мной. Это больше похоже на монолог, нежели на разговор, так как большую часть времени говорит именно он. 

Мне не нравится отвечать: для этого надо думать, приходить в себя, вспоминать. А я не хочу вспоминать, меня устраивает жизнь амебы... Но порой Гиацо действует так раздражительно, что не отвечать ему не возможно. Кажется, это то, чего он добивается. Ответ, реакция.

 Я его не понимаю. Чего он пристал ко мне? 

Я не просила приносить меня сюда. Лучше бы я умерла там, рядом с братом. А сейчас, когда его нет, зачем мне жить?

"-...Выживи и живи... Кха... хотя бы... ради меня!"

В голове прозвучал хриплый голос Саку... Жить. Мне нужно жить, да? Это были последние слова брата. Он знал, что так будет. Знал, что я не могу без него. Знал, знал, знал!! Знал и все равно оставил меня!

Я опустила глаза в пол. Саку слишком хорошо меня знает, я не смогу ослушаться его.

Я сглотнула ком в горле. Гиацо прав. Мне нужно подышать свежим воздухом. Может голова охладится.

Вздох.

- .... Иду.

Я встала с постели и направилась к выходу из комнаты. Ноги слушались крайне неохотно. Я нахмурилась.

- Ты идёшь? - старик весь просиял и заулыбался. Где-то там, внутри, зашевелилась наполовину убитая совесть. Так изводить пожилого человека, мучить его своим безразличием, но... Разве я просила кого-то нянчиться со мной? Совесть пропала так же быстро, как и появилась, как и тот странный возмущенный порыв.

- Иду! Куда хочешь сходить сперва? В сад? Или походить по храму?

Гиацо подошел ко мне и потрепал отросшие волосы. Нужно бы их подстричь. 

Мы вышли в коридор. Он сильно отличался от того, что был дома. Да и все здесь сильно отличалось от того, что было в клане. Клан Кураги был весьма стар, его корни шли от самого первого Аватара, поэтому традиции и обряды строго соблюдались. Бесконечные плакаты, книги, старые вазы, элементы роскоши. 

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя