Нас поселили у старейшины, выделив одну просторную комнату. Сначала нам предложили поселиться в разных домах, так бы у всех была своя комната, но Аанг вежливо отказался. Я была согласна с его решением, мы и так злоупотребили их гостеприимством.
Я сидела за низким столиком в нашей комнате и тренировались в каллиграфии. Неторопливо вырисовывая иероглифы, я позволила себе улыбнуться. Катара на рынке, Аанг развлекается с новыми друзьями, Сокка гуляет. Ах, тишина и покой... Я глубоко вдохнула, наслаждаясь любимым занятием. На бумаге появился ещё один изящный символ. Как давно я не практиковалась в письме?
И все же моё спокойствие было нарушено, когда в помещение с грохотом вбежал голубоглазый. Из меня вырвался горький и усталый вздох. Мальчишка тяжело дышал, щеки его покраснели, а из волос торчал листик. Я вздернула бровь.
- Там... Фух. .. Киоши... - Сокка оперся руками о колени, стараясь отдышаться, - Ха... Пошли... Со мной... Аха...
Я отложила кисть и склонила голову набок. Воительницы Киоши, зачем они мне? Хотя, было бы интересно обменяться парочкой ударов.
- В общем, я подумал, - парень, наконец отдышался и сел на свою кровать, - Меня связали девчонки! Дев-чон-ки! Понимаешь?
Нет, а что я должна понимать? Что это задело твою гордость? Или у тебя более высокие навыки, чем у девочек, но тебя не оценили?
Я сложила руки на груди и покачала головой. Колокольчик в моих волосах на это лишь звонко бряцнул.
- Я хочу взять у них реванш! - гордо фыркнув, он продолжил, - Я предлагаю тебе пойти со мной!
Ладно, я была права на твой счёт, но... Мне-то на кой черт с тобой идти?
- Разве ты не хочешь пойти? Они оскорбили тебя, как воина! - в каком месте? - Их было так много против тебя одной.
- Не интересует.
Я уже хотела вновь взяться за кисточку, да только Сокка успел перехватить мою руку. Я хмуро проследила за тем, как мой набор небрежно убирают в шкаф.
- Идем! Если не хочешь отстаивать свою воинскую честь, то не надо. Просто понаблюдаешь за тем, как я проучу этих выскочек. - Сокка стукнул себя кулаком по груди и оскалился.
Я фыркнула. Радуйся, сопляк, что у меня хорошее настроение, иначе быть тебе битым за испорченную бумагу. Надеюсь моя бамбуковая кисть не переломилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...