- Южный Храм Воздуха чудесное место, вот увидите. Там есть игровая площадка, Сокка! О, интересно, что стало с твоим садом, Сакура? Думаю, кроме тебя там никто не разберётся, хаха!
Я скрестила на седле руки и положила на них голову. И правда, как там мой сад? Зарос, наверно. Задумались, я пропустила шуршание и подозрительный чих. Очнулась только когда Мушу выпрыгнул из сумки и потерся мордочкой об моё щеку, видимо проголодался. Ласково провела пальцами по чешуйкам.
-Ааа, змея! - Сокка закричал и замахнулся своим бумерангом прямо на Мушу. Еле успела перехватить, о духи, а если бы попал? Я нахмурилась и притянула своего дракончика к груди. Парень глупо открывал и закрывал рот, а Катара на пару с Аангом смеялись.
- Хахах, Сакура, ты сейчас такая милая! Как ребёнок, у которого хотят отобрать игрушку, ха-ха!
- Аанг прав. Хи-хи, ты сейчас о~очень похожа на маленькую обиженную девочку!
Катара прикрывала рот ладонью и хихикала, а Сокка отсел подальше от меня, тревожно косясь на Мушу.
- Зачем ты взяла эту ящерицу? Сделаешь из неё какой-нибудь яд? Держи её подальше от меня, а не то я... - юноша покрепче сжал несчастное оружие и показательно взмахнул им. Кстати, кунай, что я подарила ему, был закреплён на поясе в чехле. И где только взял?
- Во-первых, это не змея и не ящерица, а дракон. Во-вторых, это мальчик и зовут его Мушу. И если, - я опасно прищурилась, а по седлу пополз иней, - попробуешь навредить ему, я с тебя скальп сниму, уяснил?
Сокка побледнел, Катара вздрогнула, а Аанг икнул. Неужели я настолько страшная... Обидно~.
- Эм, сестрёнка, никто не трогает твоего любимчик, спокойней! Сокка просто пошутил, да, Сокка? - брат настойчиво смотрел на недовоина.
- Д-да! Я просто пошутил, незачем на меня так пялиться! И вообще, не нужно врать, что это дракон!
Недовольно насупившись, Сокка скрестил руки на груди.-Это дракон, я не вру!
Зачем мне ему врать? Да вообще, он сам не видит различие моего бесподобного Мушу и жалкой ящерицы?!
- Да-да, конечно же это дракон, а не ящерица!
- Если хочешь, чтобы твои слова звучали правдоподобно, то убери сарказм из своего голоса, ид-диот! Как можно не заметить разницу? Чешуя моего Мушу белая, как снег, гладкая, как лед, и блестящая, как солнце! А эти зубки?! А рожки? Ты слепой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...