Я стояла рядом с братом, стараясь прикрыть детей и женщин. Кто знает о чем думают люди огня. Они уже навредили деревне, сломали защитные стены, пару построек... Я поджала губы. Только на восстановление всего этого уйдёт уйма сил и времени. К тому же мужчин здесь нет, и справиться с этим сложнее... Я могу попробовать прогнать или уничтожить врагов, но боюсь тогда разрушить оставшееся. Да и нет гарантий, что во время битвы кто-то не покалечит жителей. Есть только один выход... Но каково мнение брата? Я повернула голову в сторону Аанга и выжидающе посмотрела на него.
-Братец... - я положила руку на худенькое плечо и заглянула в серые глаза. В них легко читалась решимость, значит мой брат принял решение.
-Если я пойду с тобой, ты оставишь их в покое?
В ответ Зуко лишь сдержанно кивнул, но выглядело это так эпично и пафосно, что я еле сдержала улыбку.
На самом деле, я не вижу сложностей в этой ситуации. Аанга одного я, понятное дело, не пущу, пойду с ним. Позже помогу сбежать. Главное отвести корабль подальше от племени. А там уже можно расслабиться. Пытать нас не зачем. А если, что я всегда могу блокировать нервы сенбонами или даже пальцами. Ранить тоже нет смысла. Идём мы добровольно и не сопротивляемся, а простой отпор всегда можем дать. Но вот жители племени... Но это тоже решаемо.
Возвращаться обратно и громить деревню им бессмысленно. Пустая трата ресурсов. Да и зачем? Потом можно вернуться и с помощью магии отстроить стену. Раненых не было, а значит лечить никого тоже не нужно.-Я тоже иду.
-Спасибо, Сакура. - брат слабо улыбнулся и пошёл за солдатами. Я шла прямо за ним и ни шагом дальше. Руки связывать нам не стали, скорее всего это сделают потом.
-Вообще-то, мне нужен только мальчишка. - сбоку раздался недовольный голос принца и я закатила глаза.
-Вообще-то, я тебя и не спрашивала, Зу-ко. Я иду бонусом, договорились? Вопросы есть? - вид разгневанного юноши вызывал если не восторг, то хотя бы тихое удовлетворение и я уже не могла перестать его дразнить. - Вопросов нет!
От моей наглости у принца пар пошёл из ушей. Нет, серьёзно! Так забавно смотрится. Но что-то мне подсказывает, что лучше его пока не бесить. Тихо вздохнув, я полностью повернулась к Зуко и изобразила самую милую улыбку на какую только была способна... А учитывая то, что улыбалась я редко, таких улыбок, увы, не много. На Аанга и некоторых монаха любая срабатывала, правда... Что не так с этим принцем? Кажется будто он покраснел с головы до пят! Может простыл? Здешняя температура заметно отличается от температуры народа огня... Возможно организм дал слабину. Я плавно опустила свою руку на лоб огневика. Холодные пальцы в миг согрелись. Эм, вроде бы он в порядке. Это нормальная температура тела для людей из страны огня... Тогда в чем дело?
- Ч-что ты творишь? - Зуко отшатнулся от меня и над его головой снова появилось облако пара.
-Ты весь красный, может... - я хотела закончить предложение, но брат потянул меня за рукав кимоно и пришлось оставить Зуко в замешательстве.
-Не хмурся, сестрёнка, морщины появятся. Пошли уже.
Хм, что это нашло на него? Я недоуменно склонила голову на бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...