Постоянно вспоминать свое прошлое - значит сознательно делать больней себе.Я открыла глаза.
Где я?
Это точно не моя комната. Обведя цепким взглядом помещение, я приподнялась. Кровать, окно и стол. Минимализм наше все? Это, конечно, прекрасно, но как я тут оказалась? Помню только, что... Что на нас напали. А дальше... А дальше...
Воспоминания нахлынули рекой, принося боль, страх, отчаяние. Этот безумный коктейль заставил меня согнуться пополам, стиснуть зубы и зажмурить глаза. Но слезы и крик это не остановило... Мой братик... Любимый братик Саку... Умер... Это же невозможно, да? Это всего лишь дурной сон!
Я схватилась за голову и ещё больше сжалась. Не спасла... Не помогла... Я потеряла его!
Неожиданно на моё плечо опустилась широкая и тёплая ладонь. Я не сразу заметила её, продолжая трястись и рыдать... Но когда вторая ладонь дотронулась до головы, я застыла. В надежде, что это окажется Саку, я повернулась. Но это был незнакомый старик... Его обеспокоенный взгляд был прикован ко мне, старик нежно улыбнулся и обнял меня... И это вывело меня из себя! Как он смеет так улыбаться, когда мой Саку мёртв! От ярости, охватившей моё сознание, я стала вырываться и кричать.Почему? Почему я жива, а Саку, такой тёплый и любимый, нет?
Не знаю сколько я так истерила. Слезы все катились и катились, даже тогда, когда мой голос охрип. Старик же так и сидел со мной, крепко обняв и шепча что-то. Ярость прошла, эмоции поутихли, накатила усталось, а вместе с ней и апатия.Меня тихо гладили по голове пока я вымученно не закрыла глаза и не провалилась в сон.
***
Проснулась я только поздним вечером, за окном алело солнце, плыли облака, пели птицы. Это было прекрасно, наверное. Саку бы понравилось. Он любил такое.
Смотря из окна на живой, красочный мир, я почувствовала раздражение. Саку умер, он больше не вернется, его больше нет, но мир, этот эгоистичный мир, продолжает жить. Время идет вперед, не останавливаясь, не обращая внимания на умершего человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
Fiksi PenggemarМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...