Принцесса Льдов И Принц Огня

2.5K 129 5
                                    

Проснулась я уже не на мягкой шерсти зубра, а под тонной одеял в юрте. Где это я? И где Аанг? Откинув одеяло, я села. А, точно. Вчера мы добрались до южного племени, и те предложили нам остаться у них. Гостеприимные, однако.
Я встала и огляделась. Мне не с чем сравнивать, никогда не была в юртах, но выглядит вполне уютно. Много шкур приятного цвета, низкий столик, подушки, у стенки разные кувшины и чашки, а дальше развешена рыба. Я немного прошлась по кругу, разминая тело.
У входа в юрту я обнаружила свои вещи и сумку. Отлично, не придётся искать. Достав расческу, я принялась аккуратно распутывать и расчесывать бледно-розовые пряди. Сделаю косу…
Когда я уже почти оделась, и мне оставалось лишь затянуть красный пояс, ко мне ворвалось раскрашенное чудо. Честно, я не сразу узнала в нем Сокку.
-О! Ты уже проснулась! Отлично, идём! Пра-пра даст тебе шубу. Думаю, в таком легком кимоно тебе будет холодно. Идём, идём! — парень схватил меня за руку и потащил на выход. Я еле успела накинуть на плечо сумку.
На самом деле мне не было холодно. Я заметила это ещё вчера. Понаблюдав за собой, я поняла, что тепло в моём теле поддерживает Ци и магия льда, которая позволяет иметь моему телу низкую температуру.

-Мне не холодно. — я вырвала свою руку из хватки парня и недовольно глянула на него. — Почему у тебя такой вид? Это же… Боевой раскрас южного племени. Но почему он на тебе?
Сокка гордо поднял голову и улыбнулся.
-Мне шестнадцать, и теперь я имею право краситься так, как теперь я воин племени! — он гордо вытянул голову и ударил кулаком в грудь.

-Ты уже прошёл испытание? Насколько я помню, его проводят со взрослым. Вы… Охотитесь на кого-то, верно? — я никогда не была в южном племени, но слышала от учителей порядки и обычаи разных племён.

-Эй, откуда это ты знаешь? Может, ты шпион народа огня?! Хотя…

На меня с прищуром уставились голубые глаза.

-Один из моих учителей был из вашего племени. Если ты не забыл, я маг льда. А лёд — это вода.

-Ааа… Но у нас есть только один маг воды — Катара… Она явно не учитель. Ты путаешь нас с кем-то. — он кивнул, подтверждая свои слова, и скрестил руки на груди.

Что? Нет! Что-то здесь не так.

-Моего учителя звали Тора. Она была сиротой. И она точно из вашего племени. — я нахмурилась. Сокка тоже.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя