Глаза Сакуры

1K 97 4
                                    

Солнце садилось. Мягкие лучи освещали алым деревеньку и создавали сложную атмосферу. Люди стали собираться в главном здании, спешно убирая рабочие места. Я стала ждать брата, тот разговаривал со старейшинами. Посмотрев на небо, я задумалась. Что же творилось в этой деревне?

- Сакура? - брат нерешительно дёрнул меня за длинный рукав и я вздрогнула, не заметив как он подошёл ко мне.

- Ты придумал план? - мягко спросила я.

Аанг покачал головой. Ясно.

- У тебя все получится. - я погладила его по голове.

- Мне нужно с ним драться?

Я склонила голову на бок.

- Ты не будешь делать это в одиночку.

- Ты права, но я не хочу подвергать... - заметив мой суровый взгляд, он исправился, - То есть, я хотел сказать, что мне не нужна помощь, правда!

Я усмехнулась. Конечно, не нужна, о чем ты? Ты ведь Аватар! Я фыркнула.

- Темнеет.

Я посмотрела на солнце. Да, темнеет.

Аанг убежал готовится, а я вернулась к Сокке.

- Ты придумала, почему здесь появился монстр? - серьёзно спросил парень.

- Не монстр, а дух, Сокка, -  проворчала я, - Я могу предположить.

Глаза Сокки загорелись и он в нетерпении крепко схватил меня за руки. Я неловко моргнула.

- Л-лес.

Сокка недоуменно замер.

- Какой ещё лес?

Я аккуратно расцерила его пальцы на моих ладонях.

- Они сожгли ту часть леса, которую мы видели.

- Значит.... - Сокка раскрыл рот.

Его глаза застыли и, казалось, покрылось коркой льда, а губы плотно сжались. Его опасный вид на мгновение испугал меня.

- Ты имеешь ввиду то, что эти люди сожгли лес для каких-то своих целей, а дух пришёл мстить? - я впервые слышала у Сокки такую угрожающую интонацию.

- Я все расскажу, но давай после встречи Аанга с духом?

-... Ладно. - Сокка выдохнул и отступил от меня на пару шагов, - Идём, нужно помочь ему.

Я кивнула.

Мы вышли в главный зал, где собрался весь народ. У окна стояли Аанг с Катарой и о чем-то серьёзно разговаривали. Мы подошли к ним и к этому моменту Сокка пришёл в себя, нацепив одну из своих идиотских улыбочек.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя