Я наблюдала как мой брат выходит на улицу и взволнованно оглядывается по сторонам. Я знаю, что ему сейчас сложно и непривычно в роли Аватара, мне бы очень хотелось помочь ему, но для его же блага в этот раз я должна терпеливо ожидать в стороне. Аангу нужно привыкать к своей силе, если не для других ( пусть хоть сдохнут, мне-то что), то для себя. Нужно научиться контролировать эту мощь, чтобы однажды защитить себя. Ведь... Никто не знает, что нас ждет и я не всегда могу оказаться рядом. Я верю ему, его силам и способностям, но этого недостаточно, когда против тебя весь мир.
В этом полумраке заходящего солнца, среди простых грубых домов, братик выглядит ещё более крошечнее и беззащитнее. И вот как его отпускать, а? Я сжала кулаки. Так, держи себя в руках, Сакура!
- Эм, сделай лицо попроще, иначе дети испугаются, - Сокка подошел ко мне и похлопал по плечу.
Несмотря на самодовольную улыбку, его пальцы подрагивали.
- Ты боишься? - я заторможенно повернулась к нему и медленно обхватила его руку, успокаивающе проведя большим пальцем по тыльной стороне ладони. Длинные и тонкие пальцы слегка подрагивали. Я крепче сжала их.
- Не стоит волноваться, - ведь я смогу вас защитить.
Сокка завороженно следил за мной, голубые омуты покрылись туманом, а губы потеряли улыбку. Он несколько секунд внимательно вглядывался в мое лицо, а затем нахмурился.
- ... - Сокка молчал и меня стало охватывать беспокойство. Что это с ним? Слишком много думал сегодня?
Я хотела спросить его, но не успела: Сокка очнулся и вспыхнул, точно спичка, отскакивая от меня на пару метров. Я даже немного удивилась его резвости, но облегченно выдохнула про себя. Он в порядке.
- Больше не делай так! - крикнул он, указывая на меня пальцем, и поспешно сбежал обратно в здание.
- А? - я приподняла руки к лицу, белые рукава сползли к локтям, - Как "так"?
Вроде обычные руки. Я повертела их. Ничего такого, что причиняло бы дискомфорт. Странно, я чего-то не понимаю?
Мне не удолось обдумать это, как вдалеке послышался грохот и я вздрогнула. Аанг!
Я огляделась, предчувствуя что-то плохое. Внутри голоса нашептывали бежать; грозила опасность, что-то произойдет и не с кем-то, а со мной. Я проигнорировала это и рванула туда, где ощущала магию брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...