Семья III

1.6K 109 1
                                    

<tab>Аппа опустился на специальную посадочную площадку для зубров, которую раньше подготавливали монахи. Сейчас она выглядела грязной и неухоженной. На ней разрослись сорняки и появились трещины. Монахи не могли допустить это; в храме за всем строго следили, тогда...

- Мы на месте, - Аанг спрыгнул на землю и тут же пнул какой-то мусор, - Хм, странно. Обычно здесь чище и... Эм, приятней?

- Это место забросили. - я нахмурилась и провела рукой по волосам, - Давайте пройдём дальше. Хотелось бы проведать сады и теплицы. Заодно и осмотреться. За сто лет здания могли перестроить.

<tab>Я прошла дальше по направлению к главным молитвенным помещениям. Если маги воздуха всё ещё живут здесь, то именно там их в первую очередь и стоит искать. Следом за мной пошли остальные, Катара с восторгом осматривала статуи или декоративные растения, которых тут было немало, а Сокка хищно разглядывал те или иные фрукты. Он ещё не наелся? Чувствую будут у нас проблемы с ним.

Мы вышли на горный выступ, который служители преобразовали в смотровую площадку.

- О, смотрите! Там мы играли в аэробол, а там спал Аппа! - брат улыбнулся и с интересом стал показывать ребятам храм, - А если пройти дальше, можно выйти к Хираниве*! Древнейшее место. Рядом с ним расположен садик Сакуры. Вот только... Раньше здесь было много лемуров и зубров, а теперь всего лишь чахлые кусты.

Взгляд брата помрачнел. Наш дом превратился в развалины, с воздуха этого было не видно, но тут... Сразу понимаешь, что это место не видало людей долгое время.

- Возможно, все маги ушли. Началась война и на них открыли охоту. Ведь Аватар должен был переродиться у кочевников. Они не могли остаться здесь. - Аанг лишь кивнул и тяжело вздохнул.

- Эй, а как играть в этот аэробол? - Сокка похлопал нас по плечами и улыбнулся. Неужели хочет поиграть? Ну, меня мало это волновало, но главное это то, что Аанг повеселел!

Я улыбнулась. Стоит отвлечься ненадолго.

***

- Аанг победил! - как же забавно наблюдать за тем, как Сокка набивает себе шишки.

После очередного паса братика Сокка отлетел в кусты. Катара пошла помочь ему. Ну, или посмеяться, хах.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя