Стук в дверь. Она стоит в ожидании, когда ей откроют, и она сможет увидеть своего мальчика Билла. В первые за столь короткое время она забыла Джастина, место в ее сердце заняло маленькое сердечко русого мальчишки. Джастина она все так же любит, но она осознает, что все это не взаимно и ей не на что надеяться. Дверь открывается, и лицо родного брата вызывает улыбку на лице девушки. Парень восхищается тем, как его сестра меняется на глазах. Она немного повзрослела, изменила стиль одежды. Ее характер - полная противоположность того, что был когда-то.
- Ты потрясающе выглядишь, - улыбаясь, произнес Сэм.
Светлые, немного потрепанные джинсы прекрасно сидели на худеньких ножках девушки. Красивая болтающаяся кофточка черно-серого цвета, которая придавала легкость в образе. Грубое пальто серого цвета, рукава из кожи черного цвета делали образ элегантным, и черные сапожки на танкетке хорошо подходили к ее образу. А завершением была простая черная сумочка, вкоторой лежало все необходимое для Элисон
- Проходи, - распахнул дверь, Сэм отходит, показывая этим, чтоб она вошла, - Твой Билл такой проказник, - смеясь, говорит парень.
- Что? - с улыбкой на лице переспрашивает она. Заметив спящего мальчика в обнимку с принцессой на кровати Джастина, она улыбается, - Он чудо, - с восхищением тихо шепчет белокурая.
- Да, этот мальчуган чудный, - так же произносит Сэм и мило улыбается своей сестре.
- Теперь уже не пойдем никуда, Билл уснул, - шептала девушка, чтоб не разбудить парнишку.
- Ты можешь сама пойти, я присмотрю за ним, - почесав затылок, он мило улыбнулся.
- Я не сплю, - потирая сонные глазки, мальчик улыбнулся своей маме, как он думал.
- Тогда пойдем? - нежно спросила она, смотря на мальчика.
- Да, - радостно запищал он, протягивая ручки, таким образом прося, чтоб девушка взяла на ручки его. Подняв мальчика, она улыбнулась, обвив ее шею ручками, он нежно поцеловал ее в щечку.
- Мы пойдем, Сэм, - тихо произнесла она чтоб не разбудить Абби, которая мило сопела в подушку Джастина. Подойдя к брату, Элисон поцеловала его в щеку в знак благодарности.
- Пока, дядя, - махая ручкой, произнес Билл.
Jerome Bar. Спокойная музыка делала обстановку очень красивой. Небольшое кафе было расположено не далеко от их дома, минут десять ходьбы, и ребята были на месте. Войдя в здание, они подошли к столику возле окна, она любила смотреть на природу и любоваться ее красотой, которая завораживала. Повесив свою сумочку на спинку мягкого и удобного стульчика, она сняла свое пальто и повесила его так же. Раздев мальчика, она усадила его и сама присела возле него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...