Глава 13

4.1K 135 1
                                    

Ночной город Даллас. Яркие фонари освещают, придавая красоту городу, все уже давно уснули, либо смотрят фильмы в своих уютных домиках. Только один дом полностью освещен. Две подруги бушуют, бегая по дому. Тишина. Только звонкий смех девушек разливается по дому, отдаваясь эхом.

- Твой план замечательный, - смеясь, проговорила Саманта и добавила, - я думал, ты никогда не предложишь выпить!

- Тихо, Сем, не пали нас, - проговорила подвыпившая Элисон, поднося бутылку дорогого коньяка к ротику. Сделав глоток, Элисон скривилась, жгучая жидкость протекала по горлу белокурой.

- А тебе ничего не будет от отца за то, что ты взяла из его кабинета коньяк? - отбирая у подруги бутылку, спросила Кэролл.

- Он сказал Сэму, что можно взять одну, я вместо Сэма взяла, - заливаясь смехом, ответила девушка.

Включите песню Diana Zapunidi – Взрывай это лето! (#взрывайэтолето), чтобы окунуться в атмосферу девушек.

Осушив половину бутылки, подруги включили музыкальный центр, веселясь, девушки танцевали во всю, не замечая ничего. Свобода, легкость - вот что чувствовали Элисон и Саманта, танцуя.

- Стой, - проговорила Элисон, выпившая довольно-таки много, сделав еще два глотка горькой жидкости, девушка улыбнулась подруге, отдавая бутылку, - я включу одну русскую песню, ты, наверное, не поймешь ее, но она крутая, - хихикая, Элисон, спотыкаясь подошла к музыкальному центру, переключая песню.

- Русские корни ожили, что ли? - смеясь, спросила Кэролл.

- Да, - крикнула Паркер, включив песню Diana Zapunidi – Взрывай это лето ! (#взрывайэтолето).

Танцы, и больше ничего им не надо. Да, малышка Паркер любила танцевать, можно сказать, это ее хобби. Увлекшись танцами, они не замечали совершенно ничего. Кажется, будто они не здесь, а где-то далеко ото всех. Уставшие подруги плюхнулись на диван, отдышавшись, девушки переглянулись, мол, "Выключи ты музыкальный центр". Простонав, Саманта поднялась с дивана, выключив музыкальный центр, присела возле подруги.

- Что будем делать? - раскинув руки, спросила Саманта и добавила, - я, например, очень голодна, целого слона съем, - смеялась Кэролл, Элисон её подхватила и тоже начала смеяться.

- Пошли, я тебя покормлю, - поднимаясь, сказала Паркер.

- Пошли, - довольно улыбнувшись, ответила Саманта.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя