- Что он здесь делает? - нахмурив бровки, она поднимается с мягкого дивана, в котором таешь, когда сидишь.
- Ну, я его позвал! - пожимая плечами, парень выключает телевизор, поднявшись, он подходит к другу и в знак уважения пожимает ему руку, - а вот и наши голубки, - улыбаясь, он наблюдает за счастливыми родителями, которые весело что-то обсуждают, спускаясь по изящной деревянной лестнице.
- Я не слепая, - буркнула девушка, уходя в кухню.
Ее очень сушило, жажда выпить стакан холодного вишневого сока никак не покидала ее. Пройдя в кухню, она достала стакан. Когда она открыла холодильник, ее глаза забегали, ища нужный ей продукт. И вот, найдя его, она заполнила свой стакан жидкостью сочного и сладкого сока. Жадно сделав глоток, она замерла, почувствовав теплые ладони у себя на талии. Ладони парня все так же оставались на талии, не двигаясь.
- Ты сегодня очень сексуальная и такая соблазнительная, - тихий с хрипотцой голос обжигал кожу на шее девушки. Она все так же стояла, не двигаясь.
Тело совсем не слушало ее. Распахнув широко глаза, Элисон поняла, что его рука начала спускается ниже, исследуя ее ножку. Буря эмоций сейчас бушевала в обоих, каждое прикосновение к ее нежной и бархатной коже отдавалось током в паху у парня. Еще и этот сводящий с сума и дурманящий запах парфюма кружил голову. Трепетно коснувшись губами кожи девушки, он так же водил ладошкой по ее ноге, поднимаясь к изящной и такой хрупкой талии девушки. В ожидании непонятного Элисон задержала дыхание, сама не заметив этого.
- Дыши, Паркер, дыши! - еще нежный поцелуй, подаренный им в шею, и она тает, расплываясь в улыбке. Послушно хватает приоткрытым ротиком воздух, - умница, - нежно произносит парень и убирает ладошки с тела. Почувствовав пустоту, холод, она смотрит на себя и не замечает тех теплых и мужественных ладошек.
Сделав еще один жадный глоток, она ставит пустой стакан в посудомоечную машину и направляется в прихожую, где ее ждали все. "Но как он здесь оказался? Ведь он только что был на кухне, или же это моя фантазия?" - думает она, неуверенно шагая в сторону родителей.
- Здравствуйте, мистер и миссис Паркер! - элегантно поцеловал ладошку женщины, Джастин мужественно пожал руку отца Элисон и Сэма.
- Здравствуй, Джастин! Как Пэти и Джереми? - улыбаясь, спрашивает миссис Кристан, смотря на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...