Подойдя к стульчику, на котором аккуратно сложена одежда, она взяла ее. Захватив полотенце, Элисон подошла к двери, ведущей в ванную комнату.
- Стой, - приглушенно проговорил Джастин и большими шагами направился к белокурой. Она стояла в недоумении.
- Что такое? - обеспокоенно спросила она.
- Вот что, - тихо прошептал он, стоя впритык к ней, впившись в ее губы, он нежно целовал, аккуратно, боясь, что все это только его выдумка.Его ладони лежали на ее бедрах. Притянув ее ближе к себе, он углубил поцелуй, проникая своим языком в ее ротик. Уронив все из рук, она проникла тонкими пальчиками в его волосы иногда оттягивая концы. Она не верила в то, что с ней происходит. "Это просто мое воображение" - твердила она себе, отвечая на поцелуй, полный любви.
- Ты сумасшедший, Джастин, - сбивчиво прошептала она, упершись своим лбом об его.
- Я знаю, - так же прошептал он, смотря ей прямо в глаза, - ты быстро учишься, - легко улыбнулся он.
- Ты о чем? - озадаченно спросила она.
- О том, как ты мило и застенчиво целуешь меня, - с улыбкой произнес он, чмокнув ее в губки.
- Джас-с-с, - пропищала белокурая, закрывая лицо ладошками.
- Не надо стесняться, - с улыбкой на лице произнес он, его руки легли на ее ладони, нежно убирая, - посмотри на меня, - властно прошептал он.
- Я не могу, - все так же стесняясь, отвечала она.
- Эли, взгляни на меня, - успокаивающим тоном шептал он.Легким движениям он прикоснулся ее подбородка пальцами, подняв ее лицо, он легко коснулся ее губ, она приоткрыла ротик, желая продолжения,поняв ее желание, он проник языком в ее ротик, вырисовывая не понятные никому узоры. Дыхания совсем не хватало. Они все так же продолжали целоваться. Он нежно посасывал ее губу, иногда покусывая, а потом зализывая язычком место укуса.
- Я в душ, Джастин, - оторвавшись от поцелуя, они приводили дыхание в норму.
- Хорошо, - с улыбкой произнес он и подал ее упавшие вещи.Войдя в ванную комнату, она закрыла дверь. Подойдя к зеркалу, она посмотрела на себя, в очередной раз огорчаясь. Как она не любила себя и свое тело. Считала, что ей не зачем жить, просто так, она хоть и любила свою жизнь, но считала себя лишней в этом мире, она любила родителей и брата, и это держит ее. Она не любит свою внешность, особенно утром, а утро она не любила больше всего, и это даже не из-за того, что нужно было рано вставать и идти куда-то, а просто потому, что оно было одинаковым изо дня в день и так по кругу. Она считала, это, как замкнутый круг. Каждый день одно и тоже. Ей больше всего на свете хотелось быть любимой, иметь парня так же, как и все подростки ее возраста, чтобы её обнимали и не отпускали всю жизнь, чтобы ей шептал слова любви и надежды и поддержки, когда ей плохо, и о том, как она нужна. Посмотрев ещё раз на себя, она вошла в душевую кабинку и встала под струйки тёплой воды. Из головы не выходил он. Почему? Почему она думает о нём? Почему он так нежен с ней? Почему целует и обнимает? Она не должна, это неправильно, так нельзя, потому что она ничего не значит для него, у него есть девушка, которую он любит,а все потому что она для него никто. Она не считала себя красивой, даже наоборот,она считала себя страшно не красивой. И ей было обидно из-за того что на нее никто не обращает внимания,но она свыклась с этой мыслью, ей всегда больно за что-то. Она не понимала, насколько была красива по-своему. Она была особенно для ее родителей и многих парней...
Намыливая себя, она опять вспомнила те сильные мужские руки, его руки, которые обнимали ее; то накачанное, горячее тело, которое вдавливало её с силой в себя; те красивые медово-карамельные глаза, влажные губы, которые он облизывал кончиком языка. Она млела и восхищалась от его внешности, но знала, что не должна показывать это и думать тоже, ведь она ему никто, и постоянно ругала себя за это и корила, но ничего поделать не могла. Наконец, она закончила водные процедуры и вышла из душа.Оглядев свою одежду, она улыбнулась. Слегка потрепанная мужская футболка и такие же потрепанные спортивные штаны дедушки. Одевшись, она вышла из душа. В комнате было пусто, отчего она грустно улыбнулась. Подойдя к небольшому зеркалу, она принялась вытирать мокрые кончики волос, ведь только вчера она помыла голову.
- Мам, - с радостным визгом забежал мальчишка в комнату.
- Мальчик мой, - радостно произнесла она, обнимая его.
- Я кое-что слышал, но ты должна пообещать, что никому не скажешь,хорошо? - с улыбкой на лице произнес он, а потом строго взглянул на нее.
- Обещаю, - прошептала она и сделала жест "мой рот на замке".
- Дедушка Майкл говорил с папой на кухне и я подслушивал их, - так же шепотом говорил он.
- И что они говорили? - заинтересованно спросила белокурая.
- Папа сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...