Глава 16

4K 142 6
                                    

- Джастин, останься! - тихо произнесла Элисон, от неожиданности кареглазого передернуло.

- Зачем? - слабо улыбнувшись, спросил Джастин.

- Просто останься, побудь со мной, - так же тихо шептала Элисон.

Она сама не понимает: зачем ей это? Но ее влечет к нему, и сейчас, именно сейчас она хочет, чтоб он был с ней. Не с кем-то другим, а только с ней. Его нежные объятия, она так хочет почувствовать их. Для нее этот парень - загадка, и останется ею. Ничего не ответив, Джастин закрыл дверь, подходя к Элисон. Присев на кровати, кареглазый начал изучать черты лица, вглядываясь в небесно голубые глаза. Когда Элисон уснула, Джастин поднялся с кровати, поправив одеяло, он вышел, закрывая за собой дверь.

Утро. Солнечный свет пробирается сквозь окошко, играя лучами на лице девушки. Зажмурив глазки, белокурая пыталась спрятаться, но настойчивые лучи никак не отступали, напорно светя в голубые глазки. Тяжело вздохнув, Элисон потянулась, медленно поднимаясь с кровати.

- Голова моя. Головушка! - проныла Элисон, хватаясь за голову. Захватив с собой принадлежности личной гигиены, Элисон поплелась на выход из комнаты.

Девушка подошла к двери ванной комнаты и только хотела открыть дверь, как дверь открылась сама, и оттуда в одном полотенце вышел Джастин.

- Весь день испортила, - замотал головой Джастин, а девушка замерла при виде парня в одном полотенце.

"Не смотри, Паркер. Не смотри!" - гласил разум девушки, но вид парня твердил об обратном.

- Дай пройти, - наконец-то вымолвила Элисон.

Джастин закатил глаза, но все же дал пройти. Девушка заметила, что с самого утра он сам не свой, поникший какой-то. Еще раз взглянув вслед уходящему парню, Элисон зашла в душ. Сделав все водные процедуры, девушка направилась в свою комнату в поисках одежды. Выбрав приталенные джинсы, к ним бежевую блузку, которую девушка купила с подругой, она подобрала сумку и бижутерию под цвет. Сделав на голове дуль, Элисон подкрасила глаза, сама не понимая, зачем ей это, но сегодня она решила и отступать не будет. Подойдя к шкафу, малышка открыла его, присев на пол. Убрав волосы на один бок, Элисон достала коробку из-под обуви. Глубоко вздохнув, она закрыла глаза.

Flashback

два года назад

- Малышка, ну надень их! Ты в них прелестна! - уговаривала шатенка Элисон.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя