Глава 39

3.1K 149 5
                                    

- Хватит уже вам ворковать, - спускаясь по лестнице, произнесла Саманта, она была счастлива за подругу, - если Сэм увидит, вам влетит, - более серьезно произнесла она.

- Прости, больше такого не повторится, - замешкавшись, ответила белокурая и хотела отстраниться, но рука Джастина на ее талии не позволяла этого сделать.

- Да можете целоваться, но не в людном месте, тем более, детки смотрят на вас, - захихикала она и, присев возле ребят, она начала смотреть телевизор, - Серьезно? Вы смотрите Спанч Боба? - ее смех заполнил всю комнату.

- Почему же я не могу поцеловать Элисон здесь? И к чему тут МакКол? - вскинул брови вверх Джастин.

- Ну, во-первых, здесь дети, а во-вторых. Сэм убьет тебя, если увидит ваш поцелуй, - раздраженно произнесла Саманта, она думала он знает, но оказывается совсем не так.

- Дети не помеха, - буркнул он, впиваясь в губы Элисон, от напора парня девушка охнула, а он, воспользовавшись моментом, скользнул ей языком в рот, вырисовывая непонятные узоры ей, - Вот видишь, деткам нравится, - оторвавшись от губ Элисон, он смотрел на довольных детей.

- Они еще маленькие и ничего не понимают, - улыбаясь, произнесла Саманта.

Джастин сразу убрал руку, услышав, как начали спускаться все ребята. Элисон облегченно вздохнула, ведь ей было некомфортно при подруге целоваться с ним. Она совсем запуталась. У него ведь девушка, а он целует ее! Это просто неправильно. Но она не могла не отвечать. Его губы настолько манили ее.

- Все готовы? - спросил только что вошедший мистер Шустер, все сразу закивали в знак согласия.

- Да, - выкрикнули некоторые ученики.

- Тогда пойдемте уже на склон, - радостно обратился преподаватель к ученикам.

Все дружно поднялись, одевая теплые куртки поверх одежды. Элисон помогла одеть Билла, а потом уже сама оделась. Выйдя из их домика, они направились на небольшой склон, так как им придется не только самим кататься и веселиться, но и детям тоже. Держа за руку мальчишку, они шагали за учениками. Мальчик постоянно что-то щебетал девушке. "Какой он неугомонный!" - мысленно произнесла белокурая, улыбаясь. Она была счастлива, как никогда.

- Еще мы катаемся на каруселях, там есть мало их, но мы делимся, - все так же щебетал мальчишка, крепко держа за руку белокурую.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя