- Чертов Бибер, - прошипела Элисон, смотря на парту.
- Ну что, мисс Паркер! Теперь вы едете с нами, - улыбаясь, произнес мистер Шустер.
- Но… я… - заикаясь, произнесла Элисон, весь класс уставился непонимающе на малышку, которая от волнения пощипывала бархатную кожу на руке.
- Паркер, что тебе еще не так? - раздраженно произнес Джастин, запуская длинные пальцы в волосы и взъерошивая их таким образом.
- Все не так! Совсем все! Не нужны мне твои чертовые деньги! - кричала Элисон, испепеляя взглядом парня, - Не. Нужны. - последние слова Элисон произнесла по слогам.
Быстро взяв свою сумку, девушка выбежала из класса вся в слезах. Забежав в школьный туалет, девушка швырнула сумку в угол. Подойдя к раковине, Элисон облокотилась руками, смотря на себя в зеркало.
- Что со мной? - прошептала в пустоту Элисон.
Тем временем в классе
После ухода девушки все замолчали, шушукаясь между собой. Только три пары глаз ошарашенно смотрели на входящую дверь, не понимая, что сейчас случилось. Не теряя минут, Джастин поднялся с места, направляясь к входной двери.
- Милый, ты куда? - ласково произнесла Келси, смотря непонимающе на своего парня; ничего не ответив, Бибер хлопнул дверью, выходя из класса
Пойдя на поиски Паркер, Джастин все никак не мог понять ее. "Что за психи?" - думал парень, ища девушку на территории школы. Он был уверен, что она здесь, что не ушла из школы.
- Женский туалет, - быстро выпалил Бибер, хлопнув себя ладонью по лбу.
Тем временем в туалете
Элисон все так же стояла, облокотившись о раковину и смотря на себя с презрением в зеркало. Она никак не могла понять своей вспыльчивости. Неожиданно ее раздумья перебил громкий хлопок двери. Испуганная Элисон обернулась на доносящийся звук, когда она увидела разъяренного Бибера, ручки девушки задрожали. "Почему он здесь? Почему не на уроке?" - рассуждала Элисон, не заметив, как Джастин прижал хрупкое тело девушки к стене.
- Что за цирк ты устроила, Паркер? - раздался голос с хрипотцой, руки девушки задрожали то ли от волнения, то ли от слишком близкого расстояния, - что за цирк? - повторился вопрос хрипло-завораживающего голоса. В горле у девушки встал ком, на глаза наплыла слёзная пелена, плотно затуманивая ее зрачки.
- Не важно, - тихо прошептала Элисон, зажмурив глаза, девушка пыталась сдержать соленую жидкость.
- Смотри мне в глаза, когда я с тобой говорю, - грубо кинул Джастин, схватив пальцами ее за подбородок. Подняв ее лицо на уровень со своим, он заметил дрожь по телу девушки. "Она боится меня? " - подумал парень, изучая лицо Элисон, - открой глаза, - так же грубо произнес Джастин.
- Зачем ты пришел? - раскрыв веки, Элисон заглянула в столь манящие карие глаза. Джастин не ответил на вопрос, вглядываясь в затуманенные слезами глазки. Его удивляло поведение Элисон, он считал ее девушкой-загадкой. Ее переменчивое настроение, стеснение, детская наивность влекли парня с каждым раз все больше.
POV Джастин
Я пристально наблюдал за Элисон, она вся дрожала, глаза, затуманенные от слез, которые накапливались. "Что с ней? Почему она плачет?" - подумал я, продолжая пристально наблюдать за ней. Ее густые реснички моргали, а голубые, как море, глаза смотрели на меня, будто изучая. Я перевел взгляд на пухленькие, немного розовые губки, которые были приоткрыты, жадно хватая воздух. Меня так манило к ней. Сейчас у меня огромное желание впиться в эти чудесные губки жарким поцелуем. "Бибер, ты что, сумасшедший? У тебя есть девушка! О чем ты думаешь, кретин?" - рассуждал мой разум, но тело совсем меня не слышало, будто не мое. Я наклонялся все ближе, пристально смотря в эти удивленные глазки, которые моргали от непонимания моих действий. И вот я почти у цели, еще чуть-чуть, и я прикоснусь к этим манящим губам, но как всегда кто-то вошел в туалет.
- Черт, - шикнул я от злости, которая накапливалась.
- Отпусти ее, Бибер, - раздался знакомый мужской голос. "Как всегда, Сэм", обернулся я, подтверждая свои догадки, обернувшись обратно, я увидел заплаканную Элисон, мое сердце болезненно сжалось "Да что, черт возьми, со мной?" - думал я, отходя от Элисон.
- Хорошо, - спокойно ответил я, выходя из туалета "Был бы это кто-то другой, уже б размазал по стенке" - думал я, выходя из этой чертовой школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...