Вечер. Уютная обстановка. Все мирно болтали обо всем с дедушкой. Лишь Элисон и Джастин незаметно пытались подглядывать друг за другом. Она совсем не хотела уезжать, но стоять против родителей ей тоже не хотелось. Слова родителей отдавались эхом в ее ушах. «Принцесса моя! Завтра уезжаем!». На глаза наливалась прозрачная жидкость. Еще раз незаметно взглянув на кареглазого, она не выдержала.
- Простите, но мне нужно отойти! - тихо прошептала белокурая, старательно пряча глаза от всех.
- Хорошо, милая, - нежно произнесла мать, ласково взглянув на дочь.
Не услышав больше ничего, девушка поднялась с уютного кресла, направляясь к лестнице. Она не хотела видеть его, ведь для нее это боль. Больно знать, что ты больше не сможешь обнять человека, поцеловать его, просто побыть рядом с ним. Поднявшись в их с Джастином совместную комнату, она прошла к кровати. Прозрачная жидкость хлынула из ее глаз. Маленькие и такие хрупкие ручки закрыли лицо девушки. Она старательно пыталась успокоить себя, но все было напрасно. Её сердце болезненно сжалось при одной мысли, что завтра все закончится.
Подойдя к двери, ведущей в ванную комнату, ее хрупкая ручка коснулась ручки. Повернув ее, она открыла дверь. Войдя в ванную комнату, белокурая подошла к умывальнику, через мгновение из крана полилась теплая водичка. Намочив руки, она умыла лицо, пытаясь утихомирить поток слез, который лился из ее глаз.
Опершись о раковину, в ее голове всплыли воспоминания ночи, как его руки нежно и с таким трепетом касались ее сокровенных мест, как пухлые губы аккуратно целовали, боясь сделать что-то не так. Её разум совсем отключился от внешнего мира, сейчас она полностью погружена в воспоминания. Именно сейчас ей хотелось опять почувствовать те нежные руки, чтоб они касались ее кожи. Его губы, которые б целовали ее.
Из раздумий ее вывели родные руки, те самые, о которых она так мечтает. Его мужественные ладони властно легли на бедра девушки, прижимая ее тело к себе. Склонившись подбородком на женственное плечо белокурой, парень вдыхал аромат ее тела и волос. Он не понимал, чем же его так влечет именно она. Почему не Грей? Она же его девушка?! Но все совсем не так, как мы хотели б этого.
- Почему ты плачешь? - тихо прошептал кареглазый, после этого нежно коснувшись ее шеи губами, подарив мягкий поцелуй.
- Все хорошо, - с силой выдавила белокурая, пряча свое лицо от его настырного взгляда.
- Я б так не сказал, - раздался хриплый голос возле ее уха.
- А что бы ты сказал? - тихо спросила Элисон будто саму себя, ее ручки задрожали в ожидании ответа.
- Ты не хочешь уезжать так же, как и я, но судьба решила все по-другому, не нужно противоречить этому, - тихо произнес Джастин, огорчая самого себя.
- Но почему?! - запротестовала она, повернувшись впритык к парню, она взглянула в его глаза, наполненные грустью, - разве тебе не понравилось с нами?! Я ведь для тебя просто игрушка, да?! Я для тебя ничего не значу?! Зачем тогда весь этот спектакль? - со слезами на глазах упрекала белокурая.
- Глупая Паркер! Ты так ничего и не поняла, - начал парень, но его слова взбесили девушку.
- Глупая?! Конечно! Все потому что влюбилась в тебя, как дура, хотя чего я жду?! Ты ведь неизменим! Как был бабником, так им и останешься, - вырвавшись из обятий кареглазого, она направилась к выходу.
«Он неизменим! Упертый баран!» - с этими мыслями белокурая вышла из ванной комнаты, громко хлопнув дверью. Тем временем парень стоял на том же месте, обдумывая только что сказанные слова девушкой. Ведь он совсем не это имел в виду. А может это?! Последнее время парень сам не понимал себя, его мысли были забиты только ею. Опомнившись, кареглазый вышел из ванною. Ускорив шаги, он хотел догнать малышку Элисон, но этого совсем не нужно.
- Джастин! - тихо воскликнула белокурая, услышав голос, кареглазый остановился. В его взгляд упала картина заплаканной девушки, которая очень сильно провинилась, - Прости меня!
Подойдя к Джастину почти впритык, она смело взглянула в его усталые глаза. Она видела, как ему сложно, но не понимала причины.
- Я просто боюсь потерять тебя! Я уже не знаю, как дышать без тебя. Ты мне необходим, как воздух. Я понимаю, что для тебя я лишь «Глупая Паркер!», и от этого становится, - тараторила девушка, перебирая пальчики на своей руке. Волнуется! Неожиданно для нее, его губы накрывают ее, в совсем таком детском и наивном поцелуе. Властные руки парня беззаботно лежат на бедрах девушки, аккуратно придерживая ее. А ее маленькие ручки наивно окольцевали шею, прижимая ближе к себе. Поцелуй настолько по-детскому наивен и прекрасен, что влюбленные не могут оторваться друг от друга. Облизав нижнюю губу белокурой, парень попытался просунуть свой язык в ее ротик. Через несколько попыток ему все-таки удается сделать это, придать страсти и любви поцелую.
- Мне кажется, Роджер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...