Justin Bieber - All That Matters включите на повтор и чувствуйте все.
Хорошо, что она ничего не слышала, так как была увлечена песней. Она завороженно ее слушала, казалось будто ее сейчас нет в этом мире, есть только она и эта чудесная песня. Этот мелодичный голос с хрипотцой сводил с ума ее, завораживал, укутывая ее пеленой волшебной музыки.
- Эм... я бы... это... короче, - психанул парень, потирая мужественными ладонями лицо, глубоко вздохнул, но все же продолжил свою речь, - Я бы хотел.. эм... извиниться за свое поведение, - немного хриплым голосом произнес он, смотря в упор на девушку, которая увлеченно слушала его песню с закрытыми глазками.
Она заворожена ею, ей ничего сейчас не нужно. Даже не важно, что сейчас рядом он сидит извиняется за свое поведение, но она ведь не слышит. Сейчас она погружена полностью в его песню, ведь так она может слышать его мелодичный голос, который поет, а не унижает ее или пытается оскорбить.
- Паркер, ты меня слышишь? - громче произнес он, все так же наблюдая за ней. Не услышав ничего в ответ, Джастин уже было подумал, что она обиделась на него сильно.
Легкий взмах ее ручки по волосам, и он заметил, что в ее ушке был наушник, в котором тихо играла музыка для него. Он пытался прислушаться к словам песни, но они звучали неразборчиво, но мелодия очень была знакомой. Любопытство съедало парня изнутри. Он медленно вынул наушник из ее ушка, от неожиданности она вздрогнула. Быстро придя в себя, Элисон начала отбирать наушник, но было уже поздно, он узнал свою песню, расплываясь в искренней улыбке.
- Отдай, - отбирая наушник, шептала она, чтоб не привлечь внимание остальных учеников. "Зачем он сел ко мне? У него ведь есть Келси?" - эти мысли никак не давали покоя малышке.
- Нет, - улыбаясь во всю, отвечал Джастин. Его забавляла вся эта ситуация, он хотел поиздеваться немного над ней. Но зачем тогда были извинения?! Зачем?! Этого не понять никому, кроме него.
- Прошу, отдай! - тихо заскулила она, ей было не по себе от всего этого. Услышав, как он тихо начал подпевать своей же песне, что играла в наушниках уже на полную, девушка смутилась. Ведь он мог узнать, что ей не безразличен? Этого она меньше всего хотела, - Ты не имеешь права брать мои вещи! Отдай! - строго произнесла она и полезла на него за своими наушниками с телефоном, ведь он отобрал у нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...