Взяв Билла на ручки, ребята вышли из комнаты, направляясь в гостиную, где их заждались преподаватели. Спустившись вниз, миссис Дейзи не могла отвести взгляд от счастливой Элисон.
- Простите, что заставили вас ждать, - виновато произнесла она и посмотрела на мальчика, который обнимал ее за шею. "Такой милый" - пронеслось в ее голове.
- Ничего страшного, пойдемте, - с улыбкой на лице произнес мистер Шустер, и все дружно направились к арендованной машине преподавателя.
Спокойная музыка разносилась по салону авто. Все тихо сидели и наблюдали за горным склоном. Он был потрясающим. Тяжело оторвать глаза от такой красоты. Девушка сидела и тихо наблюдала, но, вспомнив, что у нее не много денег на карточке, она решила позвонить отцу. Достав свой новый айфон, она, не долго думая, набрала знакомый номер.
- Привет, принцесса, - раздался родной мужской голос, отчего Элисон улыбнулась еще шире. Она смотрела на счастливого малыша, который игрался с Дином, и улыбалась.
- Пап, мне нужны деньги, - стесняясь, попросила девушка. Она впервые просит у отца деньги, и ей очень неловко перед ним.
- Зачем тебе деньги? - улыбаясь, спросил отец, он перешлет ей сумму денег, но ведь он так же должен знать, зачем.
- Пап, - начала она рассказывать ему всю историю про малыша Билла, которому нужно купить одежду, ведь у него совсем ее мало, а отец слушал и удивлялся своей маленькой дочери. Он был счастлив, что его малышке понравилось на отдыхе.
- 20 000 $, хватит? - улыбаясь, произнес отец малышки. От услышанной суммы ее глаза полезли на лоб.
- Пап, это много! - запротестовала девушка, так как понимала, с каким трудом он работает.
- В самый раз, - смеясь, произнес мужчина, он знал, что она так отреагирует, - купишь малышу Биллу все, в чем он нуждается, - добавил радостный отец.
- Ты самый лучший, пап, - радостно пролепетала малышка.
- Я сказал Колину, он переслал, через 20 минут деньги будут, - девушка почуствувала, как ее отец улыбается, и сама улыбнулась.
- Люблю тебя, мой мужчина, - она всегда так называла отца, зная, что он улыбнется, и этот случай не исключение, - Мне уже нужно бежать, передавай маме привет, - сказав это, она ожидала ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...