Глава 33

3.3K 123 4
                                    

Наконец-то ребята приехали в штат Колорадо, где расположен один из крупнейших и лучших горнолыжных курортов США - Аспен. Город получил свое имя по названию одного из видов тополя - "Aspen", растущего в этих краях в больших количествах. Аспен состоит из четырех зон катания: Аспен Маунтин - Aspen Mountain, Аспен Хайлендс - Aspen Highlands, Баттермилк - Buttermilk и Сноумасс - Snowmass. Это великолепные многокилометровые лыжные трассы с развитой системой подъемников, как для начинающих, так и для профессионалов. Курорт известен своим разнообразием предложенных зимних видов спорта: сноуборд, горные велосипеды, прогулки в снегоступах, катание на санях, каток, катание на собачьих упряжках.

Никто не ожидал приехать в самое популярное место в США. Все были искренне удивлены, даже немного не верили в происходящее. Автобус медленно опустошался, только Элисон медленно собирала в сумочку все, что она вынула оттуда и не успела спрятать. Взяв свой тяжелый чемодан, она покатила его, смотря себе под ноги и не замечая ничего вокруг. Подьехав к ступенькам, она, тяжело вздохнув, начала тащить. Спустившись из автобуса, она направилась ко всем.

- Итак! Дорогие ученики! Сейчас мы заходим в дом и выбираем себе комнаты, которые захотите, а потом через час вы спускаетесь в гостиную дома, и мы обсудим все и кое-что сообщим, - улыбаясь, произнес мужчина и добавил, - я уверен, вам понравится!

- Зачем я только ехала сюда? - тихо проныла Элисон, кладя свою голову на плечо подруги.

- Будет круто, Эли! - радостно говорила Саманта, гладя подругу по спине, тем самым успокаивая ее.

Дальше не последовало ничего, белокурая глубоко вздохнула, продолжая тащить свой тяжелый чемодан к домику. Почему тяжелый? Это все очередная забота мамы, которая радостно помогала складывать этот груз. Много теплых вещей, чтоб дочери было тепло и уютно. Радовало то, что домик был не далеко, и долго тащить не пришлось.

- Эли, быстрее! Мы так не успеем занять красивую комнату! - пищала от радости Саманта, таща белокурую за хрупкую ручку. Казалось, вот-вот и она ее оторвет.

- Да иду, иду, - бурчала себе под нос она. Настроения вовсе нет, все испортил этот чертов Джастин.

У него, наверное, уже в крови заложено издеваться над малышкой Паркер. Он уже на автомате говорит, не задумываясь о последствиях. А какие последствия?! Он ведь богатый, избалованный мальчик, которому все можно.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя