51

2.5K 108 9
                                    

Прохладный вечер. Белокурая Элисон стоит возле окна, рассматривая завораживающую красу зимнего леса. Тоненькими ручками она согревает себя, по ее коже дует прохладный ветер из приоткрытого окна. По ее щеке катится одинокая слеза. Она скучает по родным. Ее тревожит мысль о том, как ее родители. Они ведь волнуются и не находят себе места. А Сэм?! Она ведь его любит! Не показывает, но на самом деле она безумно скучает.

Теплые ладони накрыли ее талию, притягивая ближе к себе. Уткнувшись в ее волосы, кареглазый вдыхает аромат ее тела. Его тянет к ней, но он не понимает! Чем же она его манит?! Своей необыкновенностью, детской наивность и настолько прекрасным характером?! Она единственный человек, который вызывает бурю эмоций от одного прикосновения к ее телу, губам.

- Зачем ты открыла окно? - тихий шепот парня нарушил тишину, но белокурая пропустила слова мимо ушей, продолжая завороженно наблюдать в окно, - Эли?!
- А? - затрепетав веками, она повернула голову в его сторону.
- Я ведь просил прощения! Прости меня, принцесса! - тихо шептал Джастин, тяжело дыша ей в шею.
- Я хочу домой! - быстро выпалила белокурая, прикусив губу от волнения. Сказанные слова привели в шок парня, он не знал, что сказать и как поступать.
- Тебе здесь плохо? - холодно произнес Джастин, отойдя от белокурой на расстояние.
- Нет, но... - невнятно шептала Элисон.
- Что "но"? - грубо кинул кареглазый, смотря на нее.
- Ничего, - голос вздрагивал, она волнуется, сама не знает, почему, ее сердце с бешеной скоростью стучит, а маленькие ручки совсем вспотели.
- Что "ничего", Паркер?! Язык проглотила?! - слова парня болью отдались в груди Элисон, она не ожидала такое услышать от него, ведь все было хорошо.

"Что с ним? Почему он разговаривает со мной таким тоном?" - эти вопросы никак не выходили из головы девушки. "Ну, а чего ты ожидала?! Что он поцелует и обнимет тебя?! Глупая девочка" - язвило ее подсознание, совсем не жалея.

- Не разговаривай со мной так! - осевшим голосом произнесла она, отвернув лицо. Она не хочет, чтоб кто-то видел ее слезы, тем более, он, ведь она не слабая.
- Запрещаешь, что ли?! - сквозь зубы произнес кареглазый. Подойдя впритык к ней, он свирепо смотрел ей в глаза, отчего она поежилась, - Откуда смелость, Паркер?
- Это тебя не касается! - ее голос предательски вздрогнул, он услышал, но не придал этому значения.
- Вот тут ты не права! Меня все касается! - больно схватив ее за подбородок пальцами, он заставил Элисон взглянуть на него.
- Вот ты и не прав! Заботься о своей шлюхе, а не обо мне! - прикусив внутреннюю сторону щеки, она отвела взгляд в сторону, понимая, что сейчас ей влетит от него.

Ее ожидания не оправдались. Больная хватка ослабилась, а вскоре совсем исчезла, давая возможность нормально вздохнуть, ведь он надавливал немного ей на горло. Тишина. Довольно уже много прошло времени, и белокурая наконец-то решилась поднять голову и взглянуть на объект своего обожания. Кареглазый мирно сидел на кровати, держась руками за волосы. Он сам не понимал, зачем он накричал на нее. Его вывели слова белокурой. Он совсем не понимает ее. Запутался.

- Прости, - невнятно произнесла Элисон, перебирая тоненькие пальчики на руке, парень лишь тяжело вздохнул, так и ничего не ответив девушке.
- Я не хотела такое говорить о Келси, - переминаясь с ноги на ногу, все так же непонятно говорила она.
- Тебе не зачем извиняться! - без эмоций произнес кареглазый, подходя к двери, - Завтра пойдем к нашим, будь готова, - кинув напоследок, он скрылся за дверью, ведущей в коридор лесного домика.

"Зачем ты это сказала? Ты упускаешь последний шанс побыть с ним!" - корило ее сознание. Она понимала, что делает ошибку, но так продолжаться не может. Она скучает по родителям и Сэму. "А как же Билл?!" - отчаянно произнесло ее второе я.

- Билл! - тихо прошептала белокурая, прикрыв ладошкой свой рот.

Сорвавшись с места, она быстрым шагом вышла из комнаты, направляясь за Джастином. Она совсем забыла о своем мальчике, ведь она так привязалась к нему. Ее сердце бешено стучало, когда белокурая спускалась по лестнице. Услышав знакомые голоса, ее тело остановилось, а она вслушивалась в сказанное парнями.

- Ты что-то хотел?! - приятный голос дедушки разносился по кухне.
- Да, - поникше произнес парень.
- Я слушаю, - взглянув еще раз на парня, дедушка продолжил незаконченные дела.
- Кажется...

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя