- Мы бы хотели вам представить этих детей, - указывал рукой мистер Шустер на маленьких ребятишек, которые только что вошли в комнату.
- У-у-у-у-у, - протянули дружно парни, понимая, что сейчас будет полный бред.
- Тихо, - прикрикнула миссис Дейзи, так как парни очень громко начали возмущаться.
- Так, вот, они приехали из Далласа, так же, как и мы, - опять начал скучную речь, как казалось ребятам, преподаватель, - И по приказу директора весь ваш отдых у вас будет ребенок, один из этих, - опять мистер Шустер указал на милых маленьких детей от 3 лет до 5 лет, - И вы будете распределяться на пары, чтоб дети почувствовали себя полноценной семьей.
- Но зачем нам это? - отозвалась Грей, скривив гримасу и показав этим все свое недовольство.
- Чтоб до вас дошло,что это сложно, в таком раннем возрасте иметь детей и семью, - грубо проговорил мистер Шустер, так как этот вопрос вывел его из себя, - и чтоб уровень беременности несовершеннолетних упал, а не повысился.
- Какого черта? - начал возмущаться брюнет из класса Бибера.
- Я уже ответил! И это приказ директора, так что сейчас мы начнем распределять вам, дорогие красавицы, мужей, а потом и детей, - начал мистер Шустер, беря в руки аркуши, на которых все будет записано.
- А где будут жить эти дети? - с отвращением произнесла Келси, на что Элисон закатила глаза.
Она была рада такой новости, ведь с детства любит детей. Для нее это просто сказка, она б в жизни не подумала, что будет счастлива, что приехала на этот отдых. Ей очень сильно приглянулся малыш, на вид ему 3 годика, он постоянно смотрел на нее, иногда на лице мелькала маленькая улыбка. Она надеялась, что ей попадется он, такой маленький, красивенький, очень стеснительный. А еще ее радовала мысль, что она сможет навещать его в Далласе.
- Так, осталась одна неприятная новость, дом по соседству арендовали, так что детки буду жить с родителями, - сообщил радостную новость для некоторый ребят преподаватель.
- Но мы ведь не вместе с парнями живем, так как вы запретили! - возмущалась Келси, она не хотела портить свои выходные из-за каких-то гаденышей, а вот малышку только радовала эта мысль.
- Будете по очереди с ними спать, - не выдержала психов миссис Дейзи.
- Но я не хочу ребенка, мне и так хорошо, - настаивала Келси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...