Глава 38

2.9K 138 6
                                    

Когда Элисон вошла в кухню, она застыла в ужасе, понимая, что детки сейчас начнут бросаться едой, а все из-за того, что она не успела уследить за Биллом. Джастин сидел сбоку, успокаивая Абби, которая дразнила мальчика, обмазывая картофельным пюре.

- Принцесса, хватит! Для девушки не красиво приставать к мальчику, - парень пытался уговорить ее словами, но девчушка совсем его не слышала.

- Билл, что ты делаешь? - спросила белокурая, подходя к мальчику.

- Мама, мы играемся, - смеясь, ответил мальчик и, набрав в ладошку пюре, он хитро улыбнулся, в считанные секунды картофельное пюре летит в лицо Джастину.

Элисон охнула, понимая, что сейчас будет жуткая ссора, но Джастин вытер лицо салфеткой, подбежав к мальчику, он начал его кружить, отчего комната наполнилась детским хохотом. Абби так же не осталась в долгу и попала в лицо Элисон пюре, белокурая захихикала. Набрав пальчиком пюре, она провела по лицу девушки.

- Что ты делаешь с принцессой? - возмущался, смеясь, кареглазый, его забавляла вся эта ситуация.

- То, что она со мной сделала, - указала она жестом на свое лицо, отчего Джастин не сдержался и засмеялся задорным смехом, детки так же подхватили его смех. И самое большое ее опасение началось,все начали кидатся едой. Джастин так же решил повеселиться, как и все.

- Что здесь происходит? - крикнула только что вошедшая миссис Дейзи.

- Миссис Дейзи, присоединяйтесь, - крикнул, смеясь, кареглазый и продолжил битву едой.

- Прекратите, иначе мы не пойдем на склон! -начала шантажировать преподавательница, так как ей может влететь от владельца этого домика. Все затихли и, провинившись, опустили голову. Они понимали, что подводят преподавателей, - А теперь быстро идите умойтесь и приберитесь здесь, а потом пойдем на склон, - кинула напоследок миссис Дейзи и скрылась за дверью.

- Пошли Билл! - она протянула ему руку, маленькая ладошка мальчика накрывает ее хрупкую ручку и сжимает сильнее, будто боясь, что он потеряет самое дорогое в своей жизни. Пройдя в ванную, девушка прикрыла дверь, - подойди ко мне.

Послушно мальчишка подошел к ней. Жестом она указала на его ладошки, которые были измазаны в картофельном пюре. Протянув ручку, она начала мыть их. Умыв лицо малыша, она приступила к своему измазанному лицу. Умывшись, они вышли из ванной. Элисон оставила Билла в гостиной с остальными ребятами, но перед этим взяла слово, что он больше ничего не сотворит. Пройдя в кухню, она начала уборку, со временем подключился и Джастин с остальными ребятами. На уборку долго времени не ушло, так как их было много, и, чтоб не было так скучно, каждый шутил. Настроение девушки поднялось, что было очень странным для нее и Сэма. Впервые она искренне смеялась, что вызывало улыбку у Джастина. Дин так и не появлялся. Как оказалось, у него в семье проблемы, и отец забрал его со школьной поездки. Ее радовало то, что ей не придется быть с ним в паре и вообще его терпеть.

- Миссис Дейзи, мы убрались! Может, пойдем на склон уже? - возмущалась Саманта, потирая ладошкой лоб.

- Мы с мистером Шустером подумали и решили не идти сегодня на склон из-за вашего поведения, - улыбаясь, произнесла преподавательница, на что все ребята загудели.

- Но так нечестно, вы обещали! - выгукнул кто-то из ребят.

- Я ничего не обещала, - смеясь, проговорила миссис Дейзи и добавила, - ладно, я пошутила! Идите собирайтесь, через двадцать минут чтоб все были здесь.

Все радостно завизжали и ушли одеваться, в гостиной остались только четверо человек. Джастин с его принцессой Абби и Элисон со своим мальчиком Биллом. Они были собраны, им оставалось надеть только куртки, и они могут идти.

- Давайте мультики смотреть, - предложила девушка, на что детки захлопали в ладоши, а парень, улыбнувшись, закатил глаза.

- Может, фильм посмотрим? - предложил кареглазый, смотря на всех.

- Нет, - хором запротестовали дети на что белокурая улыбнулась.

- Ладно, - согласился Джастин, включая телевизор.

Ребята включили Спанч Боб, так как малышка Абби очень хотела смотреть этот мультик. Элисон иногда посматривал на Джастина, который увлеченно наблюдал за мультфильмом. И вот в очередной раз он в тайне взглянула на его мужественное лицо, восхищаясь им. Его карамельные глаза, которые внимательно смотрели, его пухлые губы, которые он время от время облизывал кончиком языка, его идеальные скулы, которые так мужественно смотрелись.

- Нравится? - тихо спросил он, не отрываясь от экрана телевизора.

- Эм... ты о чем? - замешкалась Элисон, понимая, что он заметил ее увлеченный взгляд.

- О том, что ты так заинтересованно наблюдаешь за мной, - вальяжно рассевшись на диване, он подмигнул ей, на что она покрылась румянцем.

- Я смотрела... - начала она придумывая отмазку для него, ведь она не могла признаться, что действительно пялилась на него, как дура, - я на лампу смотрела, - вскрикнула она с лицом "Бинго".

- Не надо врать, Паркер, - тихо прошептал он, склонившись к ней, - я же вижу, - выдохнул он ей в губы и нежно прикоснулся к ним. Белокурая задержала дыхание, она не верила, что уже в какой раз он целует ее. Для нее это счастье.

- Хватит уже вам...

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя