Глава 17

3.6K 136 2
                                    

- Эй, что случилось, Элисон? - встревоженно спросила Саманта.

- Я потом расскажу! - пожала плечами Элисон и добавила, - а теперь мне нужна таблетка, голова раскалывается.

- Меньше надо пить, - безразлично кинул Джастин и продолжил просмотр телевизора.

- Не язви, и так тошно, - тихо ответила Элисон.

- Мне как-то все равно, - грубо сказал Джастин, пожимая плечами.

- Вы кушали? - спросила Элисон, осматривая друзей.

- Да, - хором ответили ребята, все еще улыбаясь девушке, отчего она смущалась.

- Ну, тогда пошли в школу, - тихо произнесла Элисон и поплелась к двери.

- А ты кушать не будешь? - спросила, улыбаясь, Саманта.

- Я не хочу, - пожала плечами Паркер и открыла входную дверь, выходя.

- Подожди, - крикнула вдогонку Кэролл и сразу же пожалела об этом, выругавшись, - черт, моя голова!

- Сколько мы вчера выпили? - задумавшись, спросила Элисон.

- Я не помню ничего, - пожала плечами Саманта.

Остальную дорогу девушки шли молча, не проронив и слова. Каждый думал о своем. Только Элисон мучали вопросы: "Что это вчера было?", " Почему он просто смолчал и ничего не сделал? С ним явно что-то не то". Вчерашнее поведение Джастина удивило бы каждого. Его характер невыносим, но он очень привлекательный. Задумавшись, подруги не заметили, как подошли к школе. Войдя в здание, Элисон тяжело вздохнула. Она никогда не любила шумные места, а тут школа, много шума, крика. Идя по школьному коридору, малышка нечаянно толкнула кого-то. Подняв голову, девушка быстро засуетилась.

- Здравствуйте, мистер Шустер! - улыбаясь, сказали подруги.

- Здравствуйте, девушки! - улыбнулся в ответ преподаватель и посмотрел на Элисон, - Очень хорошо выглядишь, Элисон! - сделал комплимент преподаватель девушке.

- Спасибо, - смущенно ответила Элисон и продолжила идти к своему шкафчику.

- Ты видела, как на тебя смотрел мистер Шустер? - смеясь, спросила Саманта, - ты явно небезразлична ему, - неугомонно болтала подруга.

- Саманта, ты слышишь, о чем ты говоришь? Ему двадцать два, а мне семнадцать. Он просто сделал комплимент, - закатила глаза Элисон.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя