Ранее утро. Солнце светило уже не так сильно, как в предыдущие дни. Пахло свежим дождём, который лил всю ночь без остановки. По небу опять плыли чёрные тучи, закрывающие собой солнышко, что угнетало девушку. Холодный ветер подул в открытое окно, и девушка натянула одеяло до самого лица, пытаясь укутаться в мягкую и пышную ткань пледа. Ей было лень встать и закрыть окно, ведь под одеялом было уютно и тепло, что совсем не хотелось нарушать. Ночь была не из лучших, сильный и резкий шум разбудил ее. Укутавшись в теплый с кремовым оттенком плед, она думала о нем, все мысли были заняты им. Она хотела забыть и не думать о нем, но в то же время хотел знать о нем всё, кто он? Откуда? Почему он в один миг нежный, но одно неправильное слово или движение, и это совсем иной человек?! Мысли не давали ей расслабиться и погрузиться в сон. Ее голова была заполнена исключительно загадочным парнем по имени Джастин Бибер. Его необычность, красота, лицо, которое было идеально, идеальные пухленькие губки, манящие поцеловать его, идеальные брови, момент, когда он хмурится, между бровями появляется складочка. Его тело. Такое горячее и сексуальное тело... Помотав головой, она вздохнула тяжело. Усталость?! Но отчего? Мысли, которые не хотят выходить, эти черты лица, эти манящие губы, бездонные карие глаза, в которых тонешь. "Успокойся, Паркер" - думала девушка, все больше натягивая на себя этот манящий плед.
Будильник. Жуткий и раздражающий звук, который режет уши. Каждое утро одно и тоже. Будильник. Подъем. Душ. Учеба. Открыв сонные глазки, она взглянула на будильник, который оповещал, что уже одиннадцать часов утра. Прикрыв рот ладошкой, малышка пришла в ужас, осознав, что прогуляла школу, а дома еще и родители. "Сейчас опять влетит" - пронеслась мысль в голове, и малышка поднялась, протирая тыльной ладошкой руки сонные глазки. Взяв все необходимое для личной гигиены, она скрылась за дверью ванной комнаты. Приняв теплый утренний душ, она направилась в комнату собираться, так как думала втихаря улизнуть из дома. Да, ее родители добрые, но в нужные моменты и строгие. "А прогуливание - это не хорошо", так твердит постоянно ее мама. Ведь она заботится, "Образование нужно всем, ведь без него мы никто!" - нежная и теплая улыбка родного человека, легкий поцелуй в макушку. "Опять воспоминания" - пронеслось в голове малышки. Перебирая одежду, она никак не могла подобрать себе образ.
- Черт, - выбрасывая очередную вещь из шкафа, шикает девушка.
Долгие поиски, и наконец она находит нужную ей вещь. Покупка с Самантой. Ей определенно она понравилась. Белое платье в цветочек, которое идеально смотрится на девушке, джинсовая безрукавка придает красоту платью и немного дерзости малышке. Замшевые кремовые сапожки и в тон к ним кремовая сумочка. Добавила к образу бирюзовые часы, и вуаля, девушка готова. (http://cs419622.vk.me/v419622535/4ea5/PXo3MrAy0Hg.jpg). Покрутившись перед зеркалом, Элисон улыбнулась своему отражению. Подойдя к туалетному столику, она вытаскивает косметику. Немного подкрасив реснички, прозрачный блеск, и образ готов. Тихо выйдя из комнаты, она аккуратно и тихо закрывает дверь, так же тихо спускается по лестнице, осматривая гостиную. Удостоверившись, что родители на кухне болтают о чем-то, она направляется к входной двери. Маленькие и тоненьки пальчики дотрагиваются ручки двери аккуратно и так же тихо открывают дверь.
- Юная леди, куда это вы? - неожиданно раздается нежный голос матери. Обернувшись, девушка с боязнью смотрит на мать, которая, сложив руки на груди, ждет ответа дочери.
- Я… эм… это… в школу пойду, - растерянность, и теплая улыбка матери озаряет лицо. Бегая глазками, она пыталась понять настроение матери и поведение.
- Девочка моя, - ласково произносит женщина, зажимая в объятиях родную дочь, - Мы ждали, когда ты проснешься! - нежный голос, ласкающий уши девушки. Теплая улыбка девушки вызывает такую же улыбку на лице ее матери.
- Но как? Почему? - девушка смотрит из-под ресниц на мать, которая все так же стояла, улыбаясь.
- Нам Сэм сказал что вы едете отдыхать на горный склон, и мы с вашим отцом решили поехать с вами за покупками сегодня, - радостная улыбка девушки, и она обнимает сильно маму, шепча на ушко:
- Я так рада.
- Но как же школа, - озадачено спрашивает Элисон, пощипывая бархатную кожу на руке. Привычка с детства так и осталась. Маленькая Элисон всегда щипала нежную и бархатную кожу на руке от волнения. От такого детского и в то же время мило жеста Кристан нежно улыбнулась дочери.
- Один день, это не неделя, - смеясь, произносит женщина.
- А я испугалась, что вы меня отчитывать будете, - опустив головку вниз, произнесла девушка.
- Нет, я считаю это неподходящим, - послышался знакомый голос, подняв головку вверх, её взору предстал улыбающийся отец, который увлеченно болтал с Сэмом. Улыбнувшись, она прошла в гостиную.
- Роджер, пошли собираться! Элисон и Сэм уже готовы, - обратилась женщина к своему мужу, на что получила согласный кивок. Улыбающиеся родители испарились на лестнице, уходя в свою комнату.
Присев на диван, Элисон потянулась к пульту. Включив плазму, она клацала, ища подходящий канал, и вот ей попался музыкальный канал. Ведущая оповестила о новом клипе Бибера. Девушка завороженно смотрела его, на что парень уставился с непониманием. "Боже, какой он потрясный! Но когда он успевает все?!" - ее раздумья перервал присевший возле нее Сэм.
- Тебе, что, Бибер нравится? - спросил парень, вскидывая бровь вверх.
- Конечно нет, - заерзав на диване, она уставилась на свои руки, перебирая пальчиками, - с чего ты взял? - шепотом спросила Элисон.
- Ну, ты так заворажённо смотрела его клип, - он провел по волосам, взъерошивая их. "Прям, как Джастин" - пронеслось в уме малышки, на что она удивилась, - ощущение, будто ты сейчас расцелуешь экран телевизора, - смеясь, добавил парень, на что девушка смущенно отвела глаза.
- Пойдемте, - послышался с хрипотцой голос, обернувшись, Элисон застыла на месте. Ее реснички нервно заклепали, глаза бегали по всей гостиной. Зажмурившись, она пыталась осознать. "Может, это Глюк?" - размышляла она, открывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...