- Девочка моя... бедняжка, - обняв подругу, Саманта размышляла, как помочь своей подруге в такой ситуации. Тихие всхлипы все так же продолжались. Дрожащими ручками она все больше прижимала коленки к себе, - Эли, нас твои родители ждут! Все сопли в бок, твои слезки недостойны его, - вытирая большими пальчиками кристальные слезки, она все так же успокаивалась.
POV Сэм
- Где Элисон? - нервно теребя руку отцу, спросила мама.
- Она в туалете, что-то плохо себя чувствует, - соврал я, ведь знаю, что она и так на нервах, а изводить ее еще больше совсем не хочется.
- Джастин, отойдем? Нужно поговорить, - ровным тоном произнес. "Чертов придурок, какого хрена!" - гласил мой разум. Ничего не ответив, Джастин направился в мужскую уборную.
- Какого черта ты это сделал? - прижав его к стенке туалета, я сильнее рукой надавил ему, перекрывая немного дыхание. Я зол на него, сейчас готов убить его, чертов дебил. Зачем он это сделал?
- Хватку ослабь, - хрипло произнес Бибер, смотря мне в глаза.
- Я тебя спрашиваю, какого черта ты это сделал? - шикнул я, все так же продолжая сверлить в нему дыру.
- Ты о чем, Сэм? - выгнул он бровь, мол, "Я не понимаю, что ты несешь!"
- Зачем ты сказал ей это? Она, что, игрушка по-твоему? - отпустив его, я начал водить круговыми движениями по виску, пытаясь успокоиться, злость вырывалась наружу, мне хотелось заехать ему по роже,но ведь он мой лучший друг? но она ведь моя младшая сестра и ее нужно защищать! "Я запутался, черт".
- Я ведь просто пошутил, - пожал плечами он, поправляя свою джинсовку.
- Думать надо перед тем, как шутить, дебил! - я не стал ему говорить о привязанности Элисон к нему, ему это незачем, да и я не хочу портить ее жизнь, а с ним она просто станет наивной дурочкой, игрушкой в его руках, как все предыдущие, - найди себе другую цель для издевательств, ты мой друг, и я не хочу потерять тебя, ты стал мне, как брат, но и терпеть, как ты издеваешься над моей сестрой, я тоже не буду, - сказал я напоследок, открывая дверь туалета.
От лица автора
"Я сильная! Я справлюсь!" - твердила себе Эли, поднимаясь с пола. Плеснув в лицо холодной жидкости, она умылась, выключая кран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...