Глава 20

4K 142 0
                                    

От лица автора

Не долго думая, Сэм подбежал к сестре, заключая ее в теплые объятия. Нежно гладя Элисон, он с тревогой смотрел в ее заслезившиеся глазки. Он не понимал, чем же ее обидел Джастин? Но ведь на самом деле он ее не обижал! Он хотел выяснить, но все пошло не так, как хотелось.

- Малышка, что случилось? Почему ты плачешь? - взволновано смотрит он, гладя ее по спинке. Прижав к себе хрупкое тельце сестренки, парень стал размышлять о случившемся, - поехали домой? Мама и папа уже вернулись и ждут нас! - тихо шепнул Сэм, боясь напугать и так очень ранимую и пугливую Элисон.

- Они уже дома? - тихо прошептала она, взглянув с надеждой в карие глаза. Казалась, что в ее глазах вспыхнула искра счастья, надежды, любви, но она тут же сменилась стеклянными глазами.

- Да! Они ждут нас, малыш, - нежно взяв ее за руку, он ведет ее к своей машине. Подойдя к авто, он открывает дверцу в ожидании, когда Элисон сядет. Перекинув изящно ножку, малышка садится в авто.

- Ты ведь на машине Джастина приехал? - удивленно произносит она и он, смотря на неё удивлёнными глазами пару секунд, закрывает дверь и усаживается на своё место.

- Пристегнись, солнышко, - нежно произносит МакКол, застегивая свой ремень безопасности.

Ничего не ответив, девушка ловкими движениями руки застегивает свой ремень, и машина срывается с места. Мускулистая рука парня дотягивается до стереосистемы, включая ее. Нежная и успокаивающая мелодия тихо раздается в салоне, делая обстановку не такой напряженной. Она чувствовала напряжение и тревогу брата. Она ничего не говорила, просто не знала, как объяснить все это. Ведь ей самой непонятно ее поведение. Повернувшись к окну, она наклонилась, соприкасаясь теплой щекой с окном. Всю дорогу ребята ехали молча, не проронив ни слова, он был погружен в свои мысли, а она, тихо шмыгая носиком, увлеченно смотрела на всю красоту городка Далласа. Наконец они приехали к дому. Припарковав машину в гараже, Сэм взглянул на Элисон и услышал тихий всхлип сестренки, что его насторожило.

- Малыш, ты плачешь? - произнес Сэм, аккуратно касаясь изящной кожи плеча девушки. Обернувшись, она взглянула на него глазами, полными грусти и разочарования.

- Все хорошо, - одними губами прошептала девушка, вытирая тыльной стороной ладошки соленую жидкость с лица.

- Тогда пойдем? - Осторожно спрашивает он её, открывая ей дверцу.

- Да, - глубоко вздохнув, она тянет маленькую ладошку, соприкасаясь с мужско. Перекинув изящную ножку, она выходит из авто, остановившись. Взглянув на последок на сестру, он аккуратно ведет ее в направлении дома.

Войдя в дом внушительных размеров, он снимает свою обувь. Бросив свою сумку на тумбочку, девушка бежит в гостиную, откуда доносятся родные голоса. Она так соскучилась по ним, а ведь всего прошло дня дня! Почти ничего. Но для нее два дня казались вечными и нескончаемыми. Столько ожиданий, и наконец она видит своих родителей.

- Мама, пап! - ласковый смех, и родители оборачивваются на доносящийся звук. Поднявшись с дивана, они идут навстречу своим любимым детям. И вот этот долгожданный момент, малышка Элисон заключает всех в крепкие объятия. Сэм, наблюдая, следует за девушкой и так же заключает родителей в объятия.

- Как вы, милые? Надеюсь, в неприятности не влипли? - нежный голос мамы, и девушка улыбается искренней улыбкой. Нет, она не слушала ее, она была увлечена своими мыслями и неотрывно смотрела на веселых родителей.

- Пап, я тут взяла с твоего кабинета… коньяк, - почесав затылок, она глубоко вдохнула, понимая, что сейчас ей влетит по-полной.

- Элисон, хватит, - положив аккуратно руку на плечо сестре, он взглянул на нее, - это я взял, а Элисон хочет прикрыть, - уверенно произнес МакКол.

- Эй, я ведь сказал, одну можно, - смеясь, произнес мужчина лет тридцати пяти.

- Роджер, - толкнув мужа в плечо, Кристан посмотрела на своих детей. "Боже, как они подросли!" - думала женщина, смотря на своих любимых детей.

- Дорогая, я ведь правду сказал, - мужчина обнял свою любимую жену, подарив ей поцелуй в щеку.

- Мам, пап! Я пойду наверх, хорошо? - переминаясь с ноги на ногу, спросила Элисон.

- Хорошо, милая, - согласно кивнув дочери, они обняли ее. Взглянув еще раз на родителей, задумавшись, Элисон поплелась наверх.

Скинув с себя одежду, она натянула коротенькие шортики, поверх маечку с рюшечками. Подойдя к кровати, она расправила ее, ложась. Шелковое мягкое одеяло открывало откровенные места девушки. Глубоко вздохнув, она окунулась в прекрасную мягкую постель, которая манила, укутывая полностью человека. Мысли никак не давали уснуть, тревожа девушку. Вопросы на которые нет ответа?! Волнение и непонимание, загадочность! Все мысли смешались воедино м не давали покоя. "Ты влюбилась, Паркер! - гласил разу девушки, но веки совершенно ничего не хотели, закрываясь и унося ее в царство сна.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя