Глава 42

2.9K 137 6
                                    

"А сейчас экстренная новость!" Кристан готовила ужин для мужа, но новость телевизора привлекла ее внимание. Ее удивило это, ведь экстренные новости бывают крайне редко.

- Милый, подойди сюда! Здесь какая-то экстренная новость, - достаточно громко крикнула женщина своему мужу.

- Сейчас, дорогая, - после сказанного Кристан услышала приближающейся шаги, мгновение, и на кухне появился улыбающийся муж, - что-то случилось? - вглядывался он в ее лицо.

- Да, новости экстренные, но сейчас реклама, - муж одобрительно кивнул и сел за кухонный стол, наблюдая за плазмой.

Пара еще долго болтала о своем, Кристан, как примерная жена, готовила, а Роджер наблюдал за всем этим. Наконец-то реклама закончилась, и телеведущая начала речь, которая удивила немного родных.

- "Итак. Известного певца Джастина Бибера застукали целующемся с дочкой крупного бизнесмена Элисон Паркер в их домике на курорте Aspen. Джастин позволил себе изменить любимой девушке, с которой они два года в отношениях! Но перед отъездом в интернете было видео, где они ссорятся. Нам неизвестно, расстались они, или же нет! Но пока это считается изменой. Знала ли примерная дочь Роджера Паркера, что у Джастина есть любимая девушка?! Ответ очевиден, ведь она учится с Келси Грей" - услышав это, родители пооткрывали рты от удивления! Они были огорчены, что их дочь такое вытворяет на курорте.

- "Как отреагируют на это сам Роджер и его супруга Кристан?! Будут ли две семьи дружить?! Насколько нам известно, семья Паркеров в хороших отношениях с семьей Биберов! А сейчас вы сами все увидите на фото!" - от всего услышанного Кристан уранила нож на пол. От резкого звука Роджер быстро подпрыгнул на ноги, подбегая к жене.

- Ты не поранилась?! Все хорошо?! - встревоженно спрашивал он, осматривая свою любимую жену.

- Все хорошо, - тихо прошептала она, смотря на фотографии их целующейся дочери.

- Милая, - тихо прошептал мужчина, обнимая ее сзади за талию и прижимая к себе крепче, - Каждый совершает ошибки! Тем более, мы ведь не знаем, расстался он с девушкой или нет, - успокаивающе говорил он жене.

- Но она еще маленькая для этого, - уверяла женщина своего мужа.

- Дорогая, ей семнадцать лет, она хочет парня, как и все девушки, мы не можем запрещать ей этого. Она растет, рано или поздно у нее бы появился парень, - глубоко вздохнув, мужчина начал покрывать шею жены страстными поцелуями.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя