- Давай пойдем домой? - ныла Элисон шагая за Самантой.Закатив глаза,подруга продолжила идти не обращая внимания на нытье Элисон, - я устала, - настаивала на своем девушка.
- Купим тебе обувь и украшения, еще косметику и, - заманчиво произнесла Кэрол.
- Я поняла, дальше продолжать не надо, - расстроено произнесла Паркер.
- Пошли в тот бутик! - указывая пальцем, пропищала Саманта. Закатив глаза и тяжело вздохнув, Элисон пошла за радостной подругой, иногда она очень ее бесила своим упорством.
Три часа, потраченные на выбор, и полностью обессиленные подруги вышли из торгового центра. Выйдя на улицу, девушки переглянулись усталыми и потухшими глазами. Обе вымотались до предела, еле передвигая ногами, девушки шли к остановке. Дойдя, Элисон попрощалась с Самантой, поцеловав подругу в щеку напоследок. Ожидание своего автобуса вымотало Паркер совсем. Белое феррари напрягло девушку, глубоко вздохнув, малышка стояла, не обращая ни на кого внимания.
- Эй, Паркер! - окликнул женский голос. По телу Элисон пробежали мурашки от столь писклявого голоска, обернувшись, она увидела разукрашенную Грей со своей подругой, которая постоянно слушает и соглашается со всем с Келси.
- Черт, - одними губами прошептала Элисон. Резкое движение и через открытое окно на Элисон полилась горячая жидкость, в особенности, на руку. Заскулив, малышка отвернулась, пытаясь скрыть слезы, которые хлынули из ее глаз. Ужасная боль пронзила руку девушки. Дотронувшись хрупкими пальчиками к ожогу, девушка пискнула от боли.
- За что? - тихо произнесла Элисон, плача.
- За то, что б знала, Джастин мой, и точка! - крикнула напоследок Келси, скрываясь на авто за углом улицы. Присев на лавочку, которая находилась на остановке, малышка попыталась успокоиться. "Ну а что ты хотела,дура?!" - говорило подсознание малышке.
- Элисон, ты почему здесь? - ровным тоном спросил МакКол, смотря на девушку из машины.
- Жду автобус, - тихо произнесла Паркер, вытирая ладошкой слезу.
- Садись, я отвезу тебя домой, - обратился Сэм к расстроенной сестренке. Взглянув недоверчиво на МакКола, малышка поднялась с лавки.
- Может, поможешь отнести пакеты? - с издевкой спросила Элисон. Быстро засуетившись, Сэм вышел из авто, помогая уложить пакеты в багажник, плюхнувшись на переднее сидение возле водителя, Элисон откинула голову назад, проникая в свои мысли. Дорога была долгой, отчего Паркер уснула крепким сном.
- Элисон, вставай! Мы приехали, - дергая малышку за руки, говорил МакКол.
- Ай, - прошипела сонно Паркер, хватаясь за ожог, который случайно зацепил рукой Сэм.
- Что там? - грубо кинул парень, смотря на сестру в упор.
- Ничего, - отмахнулась Элисон, оборачивая голову. Пропустив слова сестры мимо ушей, Сэм взял ее руку, осматривая ожог на бархатной коже Элисон.
- Это что такое? Кто это сделал? - прошипел сквозь зубы МакКол.
- Я же говорю, ничего! Просто обожглась! - оправдывалась Паркер, покусывая нижнюю губу. Почувствовав металлический привкус во рту, Элисон скривила лицо. Ничего не ответив, Сэм отпустил сестру.
Поднявшись в свою комнату, малышка плюхнулась на кровать, закрывая глаза. Воспоминания сегодняшнего дня не давали покоя девушке, она постоянно вспоминала медовые глаза Джастина, которые темнели от злости. Ее пугали такие глаза, она дрожала от страха при одном воспоминании, а что говорить, когда ты смотришь в них? Дрожь по хрупкому телу, бешенное биение сердца сопровождали ее.
Мягкие лучики пробрались в комнату Элисон, блуждая по ее личку. Зажмурив глазки от напорства лучей, девушка перевернулась на другой бок, пытаясь скрыться от света.
- Милая, вставай! - ласковый голос матери будил девушку, которая упорно прикрывала лицо одеялом.
- Встаю, - промычала Элисон, укрывая себя пледом полностью.
- Проснись и пой, птичка, - прокричал МакКол, проходя мимо комнаты сестры.
- Сэм, перестань кричать с самого утра, - строго произнесла Кристан, смотря на сына.
- Хорошо, мам, - ответил Сэм, уходя в свою комнату.
- Солнышко, вставай! - раздался мелодичный голос матери опять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...