Глава 23

3.6K 131 0
                                    

- Ты что, идиотка? - резко припарковав машину, он взглянул на разъярённую девушку. Не ответив ничего, она открывает дверцу авто, выбегая на дорогу. Вытянув руку, Элисон пыталась остановить авто, и машина останавливается.

- Девушка, вам чем-то помочь? - раздается мелодичный голос парня, бегая глазами по машине, она не знает, что ей делать, но и возвращаться к этому придурку тоже не хочет. "Что ты делашь?" - кричит разум Паркер, но она его не слышит, подходя ближе к незнакомой машине.

- Нет! Мы сами справимся! - грубый голос Джастина, и она содрогается. Перекинув ее через плечо, он направляется к машине. Мышцы напряжены, скулы играют. Еще и эти мысли, которые выводят из себя. "Ну, какой нужно быть идиоткой, чтоб садиться в незнакомое авто?" - думает парень, неся девушку.

- Слушай сюдя, сопляк, - перерывает голос кареглазого. Обернувшись, он смотрит прямо на смельчака, убивая его взглядом. Элисон ахнула от услышанного, она понимала, что все это не к добру, и просто так Джастин не оставит, - Отпусти девушку, или ты думаешь, что такой крутой?

- Что, много смелости? - обращается Джастин к водителю, ставя девушку на ноги, - Сопляк здесь один, и это ты! - Джастин направляется к парню лет двадцяти пяти, пожирая глазами, руки сжаты в кулаки, взгляд, от которого хочется умереть или провалиться сквозь землю, - Исчезни, чтоб я тебя не видел! Иначе я сделаю с тобой так, что тебя мать родная не узнает, - Джастин все ближе подходил, играя скулами, от его взгляда парню стало неловко, но он ведь смелый и очень гордый, и если он решил, то уже не отступится, - что, язык проглотил?

- Джастин, поехали, прошу, - роняя слезы, просила Элисон, она знала, что его лучше не трогать, ведь его уже не остановить.

- Иди в машину, Паркер, - кроткий взгляд на девушку, и он замечает ее слезы,сердце болезнено сжимается, но он пытается отогнать мысли, сосредоточившись на этом парне, который посмел обозвать его. Но ведь он всего заступается за девушку, не так ли? Но тогда зачем обзывать? Крутость и смелость, вот и ответ на незнанный вопрос.

- Джастин, пожалуйста! - все так же просит Элисон, смотря то на Бибера, то на парня, она видела, как парень боялся его, и пыталась помочь ему, ведь в этом виновата она сама.

- Я сказал, в машину пошла, быстро! - на грани срыва кричал Джастин, даже не смотря на заплаканую девушку.

- Джастин! Не-е-е-е-ет! - дикий крик и истерика, когда он пытался ударить напуганго парня, и вот еще чуть-чуть, и он ударяет в машину, нарочно промазав.

Обернувшись, он видит ее, она стояла на коленках, по милому и столь красивому личку стекает соленая жидкость, которую она пытается скрыть, вытирая тыльной стороной ладошки. Не долго думая, он срывается с места и бежит к ней. Наконец добежав, он нагибается, беря в свои мужские ладони ее личко. Он смотрит в ее стекляные глаза, и его сердце покалывает, стучась в бешеном темпе. Вытирая большим пальцем ее солонеую жидкость с щечек, он понимает ее, прижимая хрупкое тело к себе.

- Элисон, не плачь. Все хорошо, - он берёт ее на руки, аккуратно неся к машине. Посадив ее на сидение, он закрывает дверцу и усаживается сам.

Повернувшись к девушке, он проводит рукой по ее щеке, нечаянно задев ее пухленькие губы. Всего лишь одно прикосновение, а сколько чувств у обоих. Разряд тока пронесся по телам при его прикосновении. Она понимала, что влюблена в него, и влюбляется с каждым разов все больше, а он всего лишь думает, что это влечение и ничего больше. Соленая жидкость все так же течет без остановки. Она напугана, она боится его, но в то же время ее тянет к нему. Он придвигается к ней, обнимая за плечи, она тянет к нему маленькие ручки, утыкаясь личиком в белую ткань футболки.

- Почему ты плачешь? - тихий шепот нарушает тишину.

- Я боялась, - он слышит всхлип и прижимает ее к себе сильнее, в этот момент сердце болезненно кольнуло, но он не обратил внимания на это, да и не хотел.

- Чего ты боялась? - спрашивает Джастин, вскинув бровь.

- Ну, а как ты думаешь? - " Он, что, действительно настолько глупый, что не понимает?" - думала девушка всхлипывая.

- Из-за него? - она подняла на него свои заслезившиеся глазки, он бережно поцеловал ее в макушку и облизал свои пересохшые губки, не удержавшись, Элисон повторила этот жест, облизывая свои пересохшие губки.

- Я думала, ты его убьешь, - она уткнулась ему в грудь, из её глаз опять полилась соленая жидкость.

- Паркер, ты думаешь, я убийца? - вскинув брови, спрашивает парень.

- Нет, - она замотала головой в знак протеста, он акуратно выпустил ее из объятий, нехотя ей пришлось его отпустить. Холод прошелся по ее телу, образовалась пустота, означающая, что нет его теплых рук, которые бережно обнимали девушку. Элисон села в обратное положение, машина завелась, сорвавшись с места.

- Нас ждут твои родители и Сэм, - напоследок сказал Джастин, уставив свой взгляд на дорогу; ничего не ответив, Элисон обернулась, смотря на дорогу и проливая соленую жидкость.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя