Глава 9

4.4K 138 0
                                    

Урок подошел к концу, все внимательно слушали миссис Дейзи ,которая распиналась, пытаясь объяснить, что надо предохраняться, дабы избежать внеплановой беременности. Звонок. Все выбежали из класса, радуясь, что сейчас перемена. Две подруги шли по коридору и разговаривали между собой.

- Ты слышала, что нес этот придурок? - возмущалась Паркер, парируя руками перед собой. Саманта постукала девушку по плечу, мол, "не обращай внимания".

- Это ведь Бибер. Он всегда думает только о себе! Просто не обращай внимания на него! - пожала плечами Кэролл.

- Он просто эгоист, думает только о себе и своих потребностях! Так ведь нельзя! - возмущалась Элисон.

- Ну, не все ж такие, как ты, милая. Но в его словах есть немного логики! - проговорила Саманта, присаживаясь за стол со своим обедом.

- Ну отлично! Теперь и ты на его стороне! - возмутилась Элисон и присела напротив подруги.

- Не заводись, лучше поешь, - махнула рукой Саманта, попивая сок.

- У вас не занято? - спросил, улыбаясь, Джон.

- Нет. Присаживайся! - мило улыбнулась Саманта. Присев возле Элисон, парень посмотрел на нее и нахмурил брови в непонимани.

- Почему ты только яблоко и сок взяла? - настороженно спросил Джон.

- Я не хочу есть, - огрызнулась Паркер, сама не понимая того.

- Ладно, - тихо ответил парень, приступая к еде.

Тишина. Все замолчали, ведь в столовую вошел Джастин и Дэвид. Обернувшись, малышка не заметила МакКола, ее это насторожило. "Вот гаденыш, родители только уехали, а он уже уроки прогуливает" - подумала Элисон, не заметив, как к ней подошел Дэвид.

- Паркер, ты почему обед не взяла? - грубо спросил Стейл (это Дэвид).

- Ты слепой? У меня есть обед! - съязвила Элисон, откусывая яблоко.

- Ты считаешь это обедом? - ровным тоном спросил Дэвид, - Джастин, возьми Элисон обед, - крикнул Дэвид, обращаясь к Биберу. Через минуту возле столика показался Джастин с ухмылкой на лице.

- Вали, - грубо кинул Бибер, обращаясь к Джону.

- Нет, сиди здесь, - мило произнесла Элисон, смотря на Джона.

- Я дважды повторять не буду, - спокойно произнес Бибер, смотря на Джона, тот послушно поднялся и исчез в толпе учеников.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя