Глава 14

3.8K 134 2
                                    

- А зачем говорить, если я здесь, - проговорил Джастин, входя в дом. Увидев эту чудесную картину, Джастин сжал кулаки, давая понять, что он зол. Взглянув на парня, Элисон поежилась, представляя что с ней будет.

- Прости, я... эм... не хотела, - пробубнила Паркер себе под нос.

- Повтори, - прошептал Бибер, подойдя впритык с Элисон. Горячее дыхание обжигало губы девушки, отчего та томно хватала воздух приоткрытыми губками.

- Что? - притворилась дурочкой Паркер и мило улыбнулась, "Соберись, Паркер! Не будь тряпкой!" - твердило сознание девушки.

- Ты прекрасно знаешь, о чем я, - прошипел Бибер прямо в губы девушке.

- Я не понимаю, о чем ты, - неуверенно произнесла Элисон, смотря себе на руки, которые она теребила от нарастающей волны напряжения.

- На меня смотри когда я говорю, - властно произнес Джастин, держа девушку за подбородок, тем самым указывая, куда она должна смотреть.

- Ты мне не отец, чтоб указывать, - шикнула Элисон и сразу осознала, что совершила большую ошибку. "И откуда у тебя берется смелость, когда не надо?" - язвило подсознание девушки.

- Если я сказал, значит, так и должно быть, и не смей на меня шипеть! Маленькая еще! - тихо прошептал Джастин, взглянув на Элисон таким взглядом, от которого мурашки табуном пошли.

- Бибер, оставь в покое Элисон! - проговорил МакКол, похлопав друга по плечу, взглянув еще раз на девушку, Джастин легонько кивнул.

- Куда прятать? - тихо прошептала Саманта, держа за спиной пустую бутылку.

- Держи ее, - тихо шепнула Элисон, невинно улыбаясь брату.

- Что вы там шепчетесь? - прищурил глаза Сэм, пристально смотря на двух девушек.

- Ничего, - быстро ответила Паркер, криво улыбнувшись. Недоверчиво взглянув на сестру, МакКол начал подходить медленными шагами к ней, быстро спохватившись, девушки тоже начали отходить, смотря на Сэма и улыбаясь.

- Паркер, что ты прячешь? - по слогам проговорил МакКол.

- Да говорю же тебе, ничего, - смеясь, сказала Элисон.

- Не умеешь ты врать, Элисон! - сделал вывод Сэм.

Продолжая идти к девушкам, Сэм тихо дал указание другу, а те все никак не переставали смеяться и отходить назад, не заметили совсем ничего. МакКол прищурил глаза, пытаясь понять, что с Элисон и Самантой. Он явно удивлен их поведением, особенно сестры, он такой ее еще не видел. Тем временем когда, девушки шагали назад, ничего не замечая, и пристально смотрели на МакКола, Дэвид обошел их и его взгляд потупился на пустую бутылку. Тихо подойдя сзади, он выхватил бутылку и быстро перекинул через плечо Кэролл, от испуга брюнетка начала пищать. Громкий звук заставил Элисон прикрыть ладошками уши.

- Твою мать, Стейл, закрой ей рот! Я сейчас оглохну! - крикнул МакКол, обращаясь к другу, услышав друга, Дэвид поставил на ноги Саманту.

Резкими движениями Стейл впился в губы Саманты, тем самым затыкая девушку. Все облегчено вздохнули и сразу впали в шок, увидев, как Дэвид целует девушку. Покорившись настойчивости, Саманта стала отвечать на поцелуй, обвив шею парня. Три пары округленных глаз смотрели на пару, не издавая звука. Элисон никак не могла прийти в себя от увиденного, еле держась на ногах, девушка прикрыла рот ладошкой.

- Стейл, ты из ума выжил? Оставь девушку в покое, а то засосешь! - смеясь, проговорил Джастин и провел рукой по волосам, быстро отпрянув от Кэролл, Дэвид посмотрел на ребят, которые смеялись, только Паркер смотрела с широко распахнутыми глазами от удивления.

- Вы просили заткнуть, я заткнул ее, - оправдывался Стейл.

- Но не целовать же ее, - спокойно сказал Сэм, подходя к сестре. Подойдя к Элисон, он взглянул в ее глаза, отуманенные от большого количества алкоголя, и добавил, - Паркер, ты какого черта пила? Ты что, дура? - грубо кинул МакКол, осматривая сестру.

- Мы ведь немножко, - смеясь, ответила Элисон, ее забавляла вся ситуация.

Алкоголь совсем окутал девушку в свой плен. Отойдя от брата, девушка плюхнулась на диван, глубоко вдыхая воздух в легкие. Прикрыв глазки, малышка задумалась о чем-то. Через мгновение девушка почувствовала мужские руки, которые ловко подняли ее с дивана, неся в неизвестном для нее направлении. Распахнув глаза, Элисон оглянулась и поняла, что ее несут в ванную комнату.

- Отпусти меня, придурок! - кричала Паркер, упершись ладошками в грудь брату.

- Заткнись, - шикнул МакКол, продолжая нести сестру

- Не затыкай меня, болван, - срывая горло, кричала белокурая, но через мгновение успокоилась и строго проговорила, - Поставь меня на ноги!

- Хорошо, - поставив на ноги Элисон, Сэм развернулся, уходя.

- Ну и вали, чертов придурок, - крикнула в след Паркер и пошла в гостиную, где должна быть ее подруга

Увидев Саманту, заплетающейся походкой Элисон пошагала к ней, строго смотря. Подойдя впритык, девушка улыбнулась, на что Саманта уставилась с непонимание. Через мгновение звонкий смех двух девушек разлился по дому.

- Паркер-р-р-р, - услышали девушки крик, отчего замолчали

- Мы попали, - сделала вывод Элисон.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя