Глава 53

2.2K 94 0
                                    

- Кажется, я, - почесав затылок, кареглазый хотел продолжить свою речь, но неожиданный стук в дверь заставил его тело вздрогнуть.

Тем временем белокурая Элисон спускалась по лестнице, чтоб попытаться остановить парня, но все пошло совсем не так, как бы хотелось им обоим. Громкий стук в дверь заставил замереть. Остановившись, она не знала, что ей делать. Ее сердце стучало в бешеном ритме, а дыхание уже давно сбилось. Она боялась, что это мог прийти тот мужчина. Ее ручки нервно тряслись. Услышав шаги, направляющиеся к входной двери, она затаила дыхание, ожидая самого худшего.

Подойдя к двери, старичок Майкл потянул руку к ручке двери. Он был ошеломлен! Ведь к нему никто и никогда не приходил. Открыв дверь, перед ним предстала, как ему казалось, ужасная картина. Мужчина нежно приобнимал за плечи женщину, пытаясь поддержать ее. Лицо женщины было бледное, обеспокоенное, озадаченное. Так же и лицо мужчины выглядело не лучшим образом. Позади стоял молодой парень с опущенной в пол головой.

- Простите нас, - тихо прошептала женщина, обнимая себя руками.

Услышав знакомый голос, казалось, что сердце девушки совсем перестало биться. Ее взгляд был в никуда. На глазах виднелись слезы боли. Прикрыв глаза, белокурая пыталась отогнать ужасную мысль, спирая все на воображение.

- Что-то случилось? – встревожено спросил Майкл, оглядывая почти обезжизненную семью перед собой, - Вам плохо?
- Нет, нет, нет, - замотал головой стоящий позади паренек, - у нас пропала девушка с парнем и маленьким ребенком, вы, случайно, не видели их?

Услышав вопрос парня, белокурая глубоко вдохнула воздух в легкие, пытаясь придти в себя. «Нет! Я не могла забыть о своей семье! Они ведь волнуются за меня! Я бесчувственная тварь!» - мысленно ругалась она, тихо шагая по ступенькам.

- Ох, проходите! – улыбаясь, отозвался старичок и открыл дверь, давая возможность войти в дом только что пришедшей семье малышки Элисон.
- Так вы их видели? – с надеждой в глазах произнесла Кристан. Она уже не знала, что ей делать. Как поступать?! Они подняли на ноги всю милицию горнолыжного курорта Aspen. Новости гудят пропажей трех детей. Двух популярных подростков и маленького детдомовского ребенка.
- Да, они у меня! Ребята заблудились позавчера, и я им предложил остаться у меня! А так как замело, я не мог отвезти их обратно, - спокойно произнес старичок, закрывая входную дверь за ними.
- Господи, они живы! Нужно Пэтти позвонить и сообщить! - засуетившись, произнесла Кристан, - А где они?
- Сейчас позову! – с улыбкой на лице произнес Майк и вышел из гостиной

Пройдя в кухню, он увидел задумчивого и чем-то расстроенного Джастина. Казалось, что парень вырвет себе волосы. Он с силой потягивал концы, думая, чем же он обидел малышку Элисон. Он не понимал перемены ее настроения. Его бесило чувство беспомощности и безысходности.

- Джастин, - нарушил тишину Майкл, обращаясь к кареглазому, - там пришли твои или Элисон родители,- с грустной улыбкой добавил старичок.
- Что? – с непониманием спросил Джастин и уставился на дедушку. Он не верил в услышанное.
- Иди к ним! Они в гостиной, а я пойду позову Элисон! – сказав на последок дедушка скрылся за дверью.

Парень все так же сидел неподвижно. Мозг отказывался воспринимать то, что за ними пришли, и они не смогут больше быть вместе. Ведь он надеялся побыть последний вечер с ней, ведь все уже решено, и ничего изменить нельзя. Но судьба распределилась по-другому, не давая им такой возможности. Почесав затылок, он поднялся со стула, направляясь в гостиную, где должны сидеть его или ее родители, как сказал Майкл.

Пару минут назад.

Услышав шаги, ведущие в дом, белокурая испугалась. Она затаила дыхание и осталась стоять неподвижно. Она не хотела верить, что вот они, родные, стоят там внизу и ищут ее. С одной стороны она благодарна Господу, что они волнуются и ищут их. Но с другой стороны, она хотела побыть с ним, ведь это, возможно, был последний шанс для них обоих. Ее мысли разрывались. Не выдержав, она тихо побежала обратно в комнату. Повернув ручку двери ,она вошла. На ее глазах была пелена соленой жидкости. Добежав до кровати, ее хрупкое тельце рухнуло на нее.

Тем временем.

Дедушка медленными шагами ступал по ступенькам, направляясь в комнату девушки. Ему было грустно, ведь он полюбил этих ребят за такое короткое время, а теперь им придется прощаться. «Они уедут, забыв меня!» - пронеслось в голове у старичка. Дойдя до комнаты белокурой, он остановился, раздумывая, как ему поступить. Конечно, ему хотелось, чтоб ребята остались, но это невозможно, и он это понимал. Постучав в дверь, он стоял, ожидая ответа, но в ответ была тишина. Еще раз постучав, он услышал:

- Войдите! – тихо произнесла Элисон, шмыгнув носом.

Повернув ручку, старичок вошел в комнату. Закрыв за собой дверь, он подошел к кровати девушки и аккуратно присел на нее. Пару минут они провели в полной тишине, не зная, что сказать. Проведя старенькой и измученной рукой по голове белокурой, Майкл глубоко вдохнул воздух.

- Там приехали, - тихо прошептал он, нарушая тишину.
- Я знаю, - всхлипнув, прошептала Элисон.
- Так почему ты плачешь? – искренне удивляясь, спросил дедушка.
- Я не хочу! Нет! - замотала она головой, отгоняя мысль, что больше не сможет обнять его, поцеловать.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя