Элисон все так же лежала, сильнее укутываясь в одеяло, она чувствовала холод по телу. Ее ручки и ножки очень замерзли. Она пыталась выкинуть эту мысль, думая о том, что парень, в которого она влюблена, лежит рядом и спит. Ее мысли были заполнены им. Она чувствовала, как он тихо сопит. Его тело так же было накрыто холодным одеялом, как ей казалось. Она никак не могла согреться, ерзая на кровати. Повернувшись на спину, она смотрела на деревянный потолок, который освечивала луна. Ее тело дрожало от холода, она пыталась согреться, но ничего не помогало. Мельком взглянув на Джастина, она улыбнулась. Она попыталась аккуратно перевернуться на другой бок, так, чтоб не разбудить Джастина. Повернувшись к нему спиной, ее взору впала фотография в рамочке на прикроватной тумбочке. На ней была счастливая семья. Майк, девушка, обнимающая парня и маленький мальчишка на руках. Прикрыв глаза, она вздохнула. Потянув одеяло выше, прикрывая шею, она нечаянно дернула Джастина.
- Ты наконец уснешь или нет? - раздался сонный голос Джастина.
- Прости, - тихо прошептала она, теребя тонкими пальцами край одеяла, - я не хотела тебя разбудить, - так же шепотом добавила она.
- Но разбудила, - надув губки, кареглазый повернулся на спину. Он не мог понять, почему она не спит. Откинув одеяло до ног, он оголил свой торс, ему было невыносим жарко под одеялом.
- Прости, - тихо прошептала она, еще сильнее укутавшись в одеяло, казалось, что она вжмет одеяло в свое тело. Джастин заметил это, но не решался что-то сделать, ведь он обещал не прикасаться.
- Ничего, - тихо произнес он уставившись в потолок,положив руки под голову,он облизал кончиком языка губы, - Почему ты не спишь?
- Не могу уснуть, - тихо произнесла она, все так же лежа к нему спиной.
Элисон замолчала. Ей было стыдно, что она разбудила Джастина, она ведь не хотела. Он чувствовал, как она дрожала, и не знал, что делать. Ведь он обещал. "Чертово обещание!" - злился он сам на себя.
- Ты вся дрожишь! Иди ко мне, - нежно и в одночасье аккуратно произнес он, чтоб не напугать ее.
От его слов она замерла. "Он зовет меня?!" - радовалась она внутри. "Нет, он сам себе это говорит!" - язвило ее подсознание. Она не знала, что делать, ее тело будто онемело и не хочет слушать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...