Глава 2

6.1K 179 7
                                    

Пройдя в класс, она направилась к своей парте возле окна. Ей нравилось это место, она любила смотреть на уроках в окно, наблюдая за тем, что там творится.

- Малышка Элисон, чем-то расстроена? - с насмешкой проговорил Тейлор, в наглую садясь на парту Паркер

- Что тебе нужно? - только и успела сказать голубоглазая, как прозвенел звонок на урок. Класс начал наполняться учениками, которые проходят и садятся на свои места. Когда вошел преподавать, все дружно поднялись, здороваясь с ним.

Остальные уроки прошли довольно таки скучно и длились долго. В надежде Элисон считала секунды до окончания сегодняшних уроков. Выйдя из класса, она пошла к шкафчику, положить учебник и тетрадь. Закрыв шкафчик, малышка пошла к выходу. Идя по пустынным улицам Далласа, Элисон напевала разные песни, не заботясь ни о чем. Солнечные лучики играли на лице у девушки, отчего она жмурила кристальные глазки. Толчок, и она падает коленками в лужу. Обматерив в голове человека, который ее толкнул, Элисон подняла голову посмотреть на смельчака. Но вы сейчас спросите: откуда смелость? Да, в уме она очень смелая и может обидеть каждого, кто доставал и издевался над ней, но на самом деле Паркер и мухи не обидит.

- Опять ты? Что тебе нужно? - тихо спросила она, отряхивая джинсы от воды. Совсем маленькая еще и наивная, думает, что этот мир не настолько жесток, но это совсем не так, это - не жизнь, это - выживание. Каждый, как может, так и выживает, лишь бы не быть посмешищем, но не у каждого это выходит. Ничего не ответив, Дин посмеялся со своими дружками, уходя подальше, как они говорят, от "Неудачницы".

Поднявшись, Элисон стряхнула грязь с джинс. Тяжело вздохнув, она продолжила идти. Завернув за угол, глаза девушки расширились от непонимания и одновременно от злости

- Что ты делаешь? - одними губами шепчет малышка, от тихого шепота три пары глаз смотрят в упор на девушку, а их обладатели держат в руках косяки.

- Ты почему еще не дома? - пропустив слова сестры, спрашивает брат пытаясь скрыть окурок от сестры. Резкие движения еще больше привлекли внимание девушки, отчего та замечает мерзкую гадость в руке у брата.

- У тебя совсем крыша поехала, что ли? - голос Элисон дрожал, - зачем ты куришь эту гадость? - нервно пощипывая гладенькую кожу на руке, проговаривает она.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя