Глава 11

4.3K 156 0
                                    

Взяв Элисон за руку, Джастин повел ее к нужному кабинету, урок двадцать минут назад уже как начался. Поэтому парень не спеша шел по школьному коридору, держа за руку малышку.

- Бибер, - раздался знакомый голос. Джастин резко остановился, отчего Элисон впечаталась ему в спину, так как плелась за ним. Обернувшись, ребята выгнули от удивления брови.

- Ты уже вернулся, МакКол?! - ровным тоном спросил Джастин.

- Какого черта Элисон еще не на уроке? - грубо кинул Сэм.

- Кушала твоя сестра медленно, - пожал плечами Джастин.

- Элисон, иди на урок, - улыбаясь, сказал МакКол и подошел ближе к ребятам. Изогнув идеальную бровку, девушка уставилась на Джастина, который так и не отпускал ее руку, нежно держа в своей, иногда поглаживая большим пальцем бархатную кожу на руке

- Может, отпустишь? - с ноткой грубости спросила Элисон. Ловким движением Джастин отпустил руку девушки.

Звук входящего звонка нарушил тишину между ребятам. Переглянувшись с Элисон, МакКол уставился на Бибера, мол, "Подними трубку, это тебе звонят, придурок". Достав айфон из кармана, он поднес его к уху, внимательно слушая собеседника.

- Какого черта? - прошипел Бибер.

- Нет, у нас был другой разговор! Мы так не договаривались! - голос Джастина был грубым, скулы двигались от злости.

- Сукин сын, я тебя убью, - прошипел Бибер, сжимая от злости айфон.

- Через десять минут мы будем на месте! - сбросив звонок, Бибер кинул айфон в карман, уставившись на МакКола.

- У нас проблемы, он ищет тебя, деньги не помогли, - провдя рукой по волосам, сказал Джастин.

- Черт, - прошипел Сэм, уставившись на Элисон, которая удивленно наблюдала за парнями, иногда хватая воздух приоткрытыми губками.

- Ты почему еще здесь? - откинув голову назад и прикрывая глаза, спросил Сэм.

- Скоро окончится урок, мне не зачем идти, - пожала плечами Паркер.

- Тогда иди домой, - вздохнул воздух Сэм.

- Нет, я пойду с тобой! - возмутилась Паркер, топая ногой, как маленький ребенок.

- Я сказал идти домой! - шикнул МакКол, прожигая взглядом сестру.

- Нет, - прищурила глаза Элисон, внимательно наблюдая за движениями Бибера, который стоял и тупо улыбался, наблюдая за ребятами. Его забавляли ссоры Элисон и Сэма.

- Нет, ты пойдешь домой! - настаивал МакКол.

- Я же сказала, что не пойду! - нахмурив бровки, ответила белокурая.

- Да возьми ты ее! - вмешался Джастин, подойдя к Сэму, он его похлопал по плечу и добавил, - Все будет хорошо, с нами Кени едет.

- Ладно, - сдался МакКол, пожимая плечами.

Взяв за руку сестру, ребята вышли из здания школы, подходя к авто. Идя по школьному двору, все ребята думали каждый о своем, никто не мог нарушить тишину, которая давила на уши.

- Привет, Кени, - пожал руку Джастин своему охраннику.

- Привет! Что на это раз случилось, что ты сбегаешь со школы? - улыбаясь, спросил мужчина.

- Да проблемы, - махнув рукой ответил Джастин, сев в машину он ожидал когда все сядут.

Поздоровавшись с Кени, МакКол присел в авто.Только Элисон стояла, не понимая, что ей делать, ведь она даже не знает, куда едет, но любопытность не давала покоя девушке. Волнение присутствовало тоже, по разговору Джастина явно было понятно, что МакКол влип в какие-то проблемы.

- Бибер, поторопи свою девушку, - улыбаясь, сказал Кени.

- Она мне не девушка.

- Она ему не девушка, - в один голос сказали парни, смотря на малышку, которая приоткрыла ротик от удивления и хлопала густыми ресницами.

- Ты едешь или нет?! - ухмыльнувшись, спросил Джастин. Закатив глаза, девушка присела возле Бибера, так как Сэм сел спереди возле водительского сидения.

Шоссе. Мелькающие деревья. Дома. Люди. Наблюдая за дорогой, Паркер тихо подпевала песни, которая разливалась по салону авто, делая обстановку не такой накаленной.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя