Глава 31

4.5K 144 11
                                    

Аккуратно стерев прозрачную жидкость, Элисон попыталась отвлечься от мысли о нем, уставившись в окно. Но ведь как можно отвлечься, если рядом сидит объект твоего обожания и целуется со своей девушкой? Никак. Но она сильная, она справится.

- Грей! Твою мать! - вскрикнул парень, отрываясь от поцелуя. От неожиданности белокурая вздрогнула, маленькое тельце покрылось мурашками, - Я разве разрешал целовать меня? - грубо процедил он, сжимая талию рыжеволосой.

- Ну... малыш, - сладко пропела Келси, обнимая парня, - Я ведь думала, что мы помирились, - потянувшись за поцелуем, добавила она.

- Тебе не свойственно думать, Грей! - с насмешкой произнес Джастин, мельком взглянув на белокурую.

Услышав слова парня, Элисон улыбнулась, она впервые услышала от него такие слова в сторону Келси. Тихонько взглянув на Джастина, она заметила, что он смотрит на нее. Их взгляды пересеклись, отчего заряд электрического тока прошелся по их телам.

- Ну, Джасик, ну, я ведь просила прощение, - протянула рыжеволосая, выводя узоры на груди у парня.

- Я же просил не называть меня так! Убирайся! - сверля взглядом девушку, процедил он сквозь зубы.

Вся эта ситуация напрягала его все больше. Белокурая, не удержавшись, опять взглянула на парня, ее взгляд привлекла выперающаясь венка на шее, которая пульсировала в бешеном ритме, оповещая, что парень зол. Ничего не замечая, она всё так же завороженно смотрела на его венку. Не понимая, почему, но ее тянуло нежно облизать ее язычком, а потом так же укусить, казалось, что она сходит сума. Но сейчас не разум правит телом малышки, а возбуждение, о котором она ничего не знала. Ведь для нее все эти чувства впервые, она никогда не чувствовала такого влечения, никогда не жаждала кого-то до изнеможения, как сейчас.

- За чем так увлеченно наблюдаешь, Паркер? - тихий шепот отдавался эхом в ушах малышки, ее щечки покрылись румянцем от стеснения, ручки вспотели, а густые веки запорхали как бабочки. "Спалилась, Элисон, спалилась" - гласил разум девушки, и она с ним была полностью согласна.

- Зачем фамильничать, Бибер? - попыталась перевести тему она.

- А ты стрелки не переводи и отвечай на мой вопрос, - этот сладостный голос одурманивал ее, она уже не могла контролировать себя, даже не знала как, но пыталась, - Ну, так за чем ты наблюдала? - добавил он, сдерживая себя, он внимательно наблюдал за ее пухленькими и настолько манящими губками, его тянуло, но он держался со всех сил, ведь понимал, что Элисон ненавидит его.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя