Глава 3

5.3K 162 1
                                    

Элисон сонно хмурится от противного звука будильника. Вчера она мгновенно уснула, ибо не хотелось много думать о произошедшем, да и чувствовала она себя не лучшим образом. Выключив ненавистный будильник, девушка открыла глаза и уставилась взглядом в потолок. От воспоминаний вчерашнего дня по телу девушки прошелся холодок.

Нехотя белокурая поднялась с кровати. Подойдя к шкафу и захватив полотенце, Элисон направилась в душ, который находился на втором этаже.

- Да сколько можно? Я постоянно должна ждать? - проныла Элисон,стукнув ладошкой по двери.

- Малышка, что случилось? - раздался сонный голос папы, на что девушка обернула голову, смотря в упор на отца.

- Пап, почему Сэм постоянно долго сидит в душе? - возмущалась Паркер.

- Не обращай внимания, милая, - проговорил мужской голос, обращаясь к дочери.

Застонав от возмущения, Элисон сползла по стене, присаживаясь на пол. Голубые глазки смотрели упорно в потолок, стараясь отвлечься и скоротать время.

- Не прошло и часа! - возмущено обратилась Элисон к братцу.

- Малышка Паркер расстроилась, - просюсюкал Сэм, на что девушка закатила глаза.

Сделав все водные процедуры, Элисон вышла из душа, закутанная в полотенце. Капельки воды стекали с волос, падая на немного оголенную грудь девушки. Зайдя в комнату, девушка пошла к шкафу, выбирая одежду. Как все нормальные девушки, Элисон стояла, выбрасывая одежду на кровать.

- Нет, это не подойдет! - хмуря бровки, девушка разговаривала сама с собой, отчего услышала смешок. Обернувшись, Элисон засуетилась прикрывая ладошками сокровенные места.

- Тебя не учили стучать? - возмущалась Паркер, парируя руками перед собой

- Учили, но мне это не нужно, - спокойный голос заставил белокурую вздрогнуть.

- Убирайся, мне нужно одеться, - выталкивая брата из комнаты,говорила малышка

Выбрав приталенные джинсы, Элисон подобрала свободную, легкую, немного прозрачную черную кофточку. Подобрав под цвет сумку и обувь ( http://www.polyvore.com/4567/set?id=127620518 ),белокурая вышла из комнаты,направляясь в кухню.

- Привет, мам, - чмокнув женщину в щечку, девушка присела за стол. Отпив немного чая, малышка встала из-за стола, направляясь к выходу.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя