Запихав Паркер в примерочную, Саманта вздохнула. "С первой частью плана справились!" - подумала Кэролл, присаживаясь на мягкий пуфик возле примерочной. Тем временем у Элисон округлились глаза от большого количества одежды, которую она должна перемерить. Оставшись в нижнем белье, малышка посмотрела на себя с презрением, ее бесило собственное тело, она считала себя толстой и не важно кто бы что бы ей не говорил, еще никому не удалось переубедить девушку. Взяв в руки первое попавшее платье, у Элисон глаза полезли на лоб. "Саманта сбрендила, что ли?" - подумала малышка, натягивая на себя черное и очень откровенное платье (http://www.polyvore.com/4567/set?id=127736500), она вышла.
- Ну как тебе, - с наигранной улыбкой произнесла Элисон, - мне нравится! Мы его покупаем! - произнесла Паркер, еле сдерживая смех.
- Ну да, конечно, - смеясь, говорила Саманта, - в таком я еще не видела тебя, - заходясь, продолжила Кэролл.
Тем временем три парня сидели и ждали своих девушек, которые примеряли все, что могли. Услышав звонкий смех девушек, парни развернулись посмотреть на его источник. Увидев Элисон в откровенном платье, парни открыли рты. Их удивлению не было границ.
Брат Паркер был просто в бешенстве. "Что за тряпка на ней?" - подумал парень, мимолетно взглянув на друзей, которые пожирали взглядом его сестру.
- А она сексуальная! - сделал вывод Бибер, облизывая нижнюю губу, но удивление у парня также было, он никогда не видел Паркер в таком откровенном платье, которое подчеркивало все достопримечательности девушки, которые она так усердно скрывала за простыми нарядами.
- Кто сексуальный? - вскинув брови, спросила только что вышедшая Келси из примерочной.
- Никто, - грубо кинул Джастин, продолжая осматривать откровенный наряд малышки.
- Закрой свой рот, - в долю секунды оказавшись возле Бибера, прошипел МакКол, добавив, - Не смей смотреть на нее, она моя сестра, придурок! - возмущался Сэм.
- Но ведь он прав! - встрял в разговор Дэвид.
- Мне все равно! - кинув на последок, разъяренный Сэм отправился к сестре, сверля ее взглядом. Почувствовав неловкость, малышка Элисон обернулась, смотря на брата, который взглядом просверлил в ней дыру уже.
- Ты как вырядилась, Паркер?! - прошипел МакКол, смотря в упор на сестру.
- Тебе не нравится? - язвила Элисон, пытаясь досадить брату, - А мне нравится! - сказала девушка, сдерживая смех с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...