James Vincent McMorrow – Follow You Down To The Red, включайте на повтор и читайте.
- Мама, не плачь! Иначе я сама сейчас заплачу, - тихо шептала Элисон, обнимая и успокаивая свою маму. Две недели без своих детей?! Это просто невыносимо для матери. Все скажут, что это круто! Две недели отдыха и спокойствия. Но это не так для Кристан, ведь она никогда не жаловалась на свою дочь или сына. Для нее это подарок судьбы.
- Хорошо, - вытирая ладошкой слезы, Кристан попыталась успокоиться и выдавить улыбку, что у нее очень плохо получилось.
- Принцесса моя, я буду скучать по тебе, - обняв родную дочь, отец вдохнул запах ее белокурых волос.
- Папуль, я тоже буду скучать по вам очень-очень сильно, - тихо шептала она, крепче обнимая своего отца.
- 11-А, 11-Б садимся! Мы уже уезжаем, - кричал мистер Шустер, считая ребят.
- Все, мам, пап, мы идем, - спокойно проговорил МакКол, держа в руках два чемодана. Ему больно видеть слезы матери. Это невыносимо для каждого любящего ребенка.
Слезы. Объятия, и дети садятся на автобус. Некоторые плачут, некоторые сдерживают все в себе, стараясь не сделать больно своим детям. Учителя еще раз пересчитывают. Все ли на месте?! Но ведь всегда что-то должно случиться. И этот раз не исключение...
- Где Грей и Бибер? - строго произнесла Миссис Дейзи, ища глазами двух учеников, но нигде не было, - Ждем их пять минут и едем, - обратилась учительница ко своему возлюбленному Шустеру. Да, у них роман, но об этом совершенно никто не знает.
Как только прозвучали слова учительницы, на стоянку школы въехала машина с визгом колес авто. Молодая пара вышла с криком из машины, направляясь к школьному автобусу. Все взоры были прикованы к паре. Девушка что-то пыталась объяснить парню, мол, "Ну, прости, я ведь не думала, что оставлю дома всю косметичку, и пришлось возвращаться!", а он всего лишь шел, закатывая иногда глаза.
- Грей! Ты понимаешь, что ты несешь бред? Я тебя час ждал! Ты меня уже достала! Убирайся! - кричал он, парирая руками.
Все родители с волнением наблюдали за ним. Неугомонные папарацци щелкали и снимали видео. Это ведь сенсация дня! Звезда мирового масштаба ссорится со своей девушкой. Счастье для фанатов и горе для продюсеров Джастина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...