Поднявшись с кровати, Элисон пошла в душ. Сделав все водные процедуры, малышка вышла из душа, направляясь в комнату. Подойдя к шкафу, Паркер стала выбирать, что надеть, но, вспомнив слова подруги, девушка закатила глаза, доставая одежду. Надев приталенные джинсы и белую блузку (http://www.polyvore.com/4747/set?id=127887127), малышка распустила волосы, немного подкрутив кончики, накрасив тушью глаза, малышка вышла из комнаты, направляясь в кухню.
- Отлично выглядишь, - услышав голос брата, девушка закатила глаза.
- Спасибо, - кинув брату, Элисон направилась в кухню.
Мама Элисон и Сэм мельтешилась по кухне, что-то готовя, а отец как всегда сидел и читал утреннюю газету, ожидая свой кофе. Войдя на кухню, Паркер остановилась, осматривая суматоху.
- Привет, пап, - поцеловав отца в щеку, проговорила девушка.
- Доброе утро, милая, - ответил Роджер, одарив дочь улыбкой.
- Привет, мам, - поздоровавшись с Кристан, Элисон присела за стол в ожидании своего завтрака.
- С добрым утром, солнышко, - на секунду оторвавшись, Кристан взглянула на дочь, - Сэм, присядь за стол, нам нужно с вами поговорить, - проговорила женщина, провожая взглядом сына. Послушно кивнув, МакКол присел за стол ко всем, - мы с вашим отцом уезжаем к бабушке на три дня, Сэм, тебя мы оставляем за старшого, - добавила Кристан, отвлекаясь от дел
- Милая, держи карточку, - Вынув из джинс серебристую карточку он протянул ее дочери, - на нее вам каждый день будет приходить 200$, - добавил отец, обнимая жену за талию
- Но почему вы уезжаете? - расстроено спросила Паркер.
- Проведать бабушку, мы всего на три дня, - ласково произнесла мать, обращаясь к дочери.
- Хорошо, мам, я присмотрю за Элисон, - улыбнувшись, проговорил Сэм.
- Я надеюсь на это, - проговорила Кристан, смотря на сына, - и еще! Никаких вечеринок, алкоголя, клубов и ночных гуляний, - произнесла женщина, строго смотря на детей.
- Кристан, милая! Пусть детки отдохнут, развеются! - обратился Роджер к своей жене, - Но много не пить!, - серьезно добавил мужчина, смотря на МакКола, тот улыбнувшись, одобрительно кивнул
- Роджер! - строго посмотрев на мужа, она ударила его по плечу, - Чему ты учишь наших детей? - высовывала претензии жена своему мужу.
Поднявшись из-за стола, Элисон направилась на выход, так как у нее аппетит пропал совсем. Обувшись, девушка захватила сумку, выходя из дома. Подойдя ближе к зданию, девушка вздохнула. "Как же я устала от школы! Поскорее б закончить ее!" - подумала малышка, открывая входную дверь в здание школы. Пройдя к своему шкафчику, Элисон доставала учебники.
- Здравствуй, красавица! - услышала девушка и обернулась к обладателю голоса, увидев Дена, малышка нахмурила бровки, отчего появилась складочка, - О, Паркер! Я случайно перепутал тебя с моделью, - смеясь, кинул Тейлор
- Зато мой кулак не перепутает тебя ни с кем! - грубо ответила только что подошедшая Саманта. У друзей пооткрывались рты от удивление, переварив слова Кэролл, все ребята засмеялись с Тейлора. Кинув сердитый взгляд на девушек, парень испарился в толпе мимо проходящих учеников.
- Привет, куколка, - улыбаясь, проговорила Саманта, - отлично выглядишь, - добавила подруга, открывая свой шкафчик.
- Спасибо, Семи, - одарила улыбкой подругу Элисон.
Взяв все нужные учебники, девушки закрыли шкафчики, направляясь в класс, ведь сейчас у них урок психологии, так как учитель один в школе, то на уроке будет присутствовать два класса. Смотря в пол,Паркер шла, не замечая ничего, врезавшись в парня, девушка подняла кристальные глазки на виновника столкновения, ведь он бежал, не замечая ничего, и врезался случайно в малышку Элисон.
- Прости, ты не ушиблась? - вежливо спросил шатен.
- Нет, все хорошо! - ответила Элисон, потирая ушиб на голове ладошкой.
- Еще раз прости, я случайно, - извинился незнакомец, внимательно изучая черты лица Элисон.
- Бывает, - одарив улыбкой парня, проговорила Паркер.
- Меня Джон зовут, а тебя как, принцесса? - нежно улыбнувшись, спросил парень.
- Я Элисон, - смущенно ответила Паркер.
- Я украду у тебя эту девушку?, - вмешалась в разговор Кэролл, смотря в упор на парня.
- Да, конечно! - пожимая плечами, ответил Джон, - до встречи, Элисон! - кинув напоследок, парень ушел.
- А он красавчик! - сделала вывод Саманта, ехидно смотря на подругу.
- Ты сейчас о чем? - поджав губы, спросила Паркер. Задумчивый вид лица подруги насторожил Элисон, ведь она знает, что Саманте может взбрести что попало в голову.
- Ничего, - загадочно произнесла Кэролл, пожимая плечами, - кстати! У нас сейчас урок с твоим братом и Бибером, - верно подметила Кэролл.
Как на зло прозвенел звонок, оповещая, что уже пора на урок. Не сказав ничего, девушки помчались по коридору в нужный им класс. Войдя в него, Элисон заметила, что преподавателя нет, усевшись за свободную парту, девушка стала ожидать, когда Саманта сядет возле нее, но вместо Саманты присел Джон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...