Глава 47

3.1K 143 11
                                    

- Папа сказал, чтоб дедушка Майкл соврал, что он заболел, - с улыбкой на лице произнес мальчишка.
- Что? - переспросила белокурая, не веря в услышанное. "Зачем он это сказал?" - без остановки крутился этот вопрос в ее голове.
- Папа хочет, чтоб мы здесь остались на дольше, - весело произнес кареглазый и хлопнул в ладоши, он понимал, что это лучше, и что теперь он сможет их свести, чтоб они были вместе, как задумали с Абби.
- Но зачем? - тихо спросила она в пустоту, сейчас ее не покидала мысль о том, что он хочет, чтоб они остались здесь дольше.
- Мам-м-м-м, - простонал мальчишка, потирая ладошками лицо. Увидев жест Билла, белокурая улыбнулась. "Как Джастин" - пронеслось у нее в голове.
- Да, - наконец ответила она, отвлекшись от своих мыслей.
- Ты огорчена? - взволновано спросил он.
- Нет, мальчик мой! Конечно нет, - запротестовала она, обнимая его, - я счастлива, - радостно прошептала она, еще больше прижав тело мальчишки к себе.
- Что здесь?

Пол часа назад.
- Майкл?! - окликнул кареглазый дедушку.
- Да, Джастин! - повернувшись к парню, он кивнул, показывая этим,что слушает его внимательно.
- Я хочу поблагодарить тебя за одежду, - начал он, потерев затылок рукой, он замолчал, обдумывая, как бы ему задать вопрос.
- Да не за что, - с улыбкой на лице произнес старичок.
- Я тут кое-что хотел попросить у тебя, - неуверенно произнес он.

Тем временем, пока они разговаривали, мальчишка спускался по лестнице. Он хотел кушать, так как мама в душе, он решил сказать папе, но его остановили приглушенные голоса. Подойдя ближе, он начал прислушиваться к разговору, чтоб не пропустить важное.

- Что-то случилось? - озадаченно спросил Майкл, повернувшись с двумя чашками кофе в руках. Подойдя к столу, он присел на кресло, отодвигая кофе Джастину.
- Спасибо, - с улыбкой произнес тот, взяв чашку с кофе, он сделал маленький глоток, - нет, ничего не случилось, - запнувшись, он прочистил горло, продолжая, - я хотел, чтоб ты притворился больным для Билла и Элисон.
- Зачем? - вскинув бровь, дедушка отпил кофе.
- Если ты не против, я бы хотел, чтоб мы остались здесь на дольше, - подняв свой взгляд на старичка, он ожидал ответ, он понимал, что тот не откажет и даже будет рад, что они составят ему компанию.
- Но зачем мне врать, что я болен? - все так же спрашивал старичок, - можно ведь так ей предложить.
- Она не согласится, - грустно вздохнул кареглазый
- Откуда ты знаешь? - взяв конфету со стола, он снял фантик, надкусывая ее и ожидая ответ.
- Поверь мне, Майкл, она не согласится, ведь нас ищут, - грустно произнес он, отпивая глоток горького кофе. Ему нравилось пить по утрам кофе.
- А если она узнает про нашу ложь? - спросил старичок, вскинув бровь.
- Она не узнает, ведь мы не скажем, верно? - с надеждой в голосе спросил он.
- Ну, допустим, что она нас раскусит! - задумчиво произнес Майкл.
- Можно сказать, что ты захотел, чтоб мы задержались на три дня, - уверенно произнес Джастин, облизывая кончиком языка губы. Нервничает.
- А потом, чтоб она думала, что я старый дурак? - усмехнувшись, произнес дедушка.
- Она не обидится на тебя, поверь мне, - уверенно произнес кареглазый, поставив чашку на стол, он вальяжно расселся, положив руку себе на ногу, а второй взъерошивая волосы.
- Хорошо! - с улыбкой на лице произнес он и увидел, как Джастин засветился от счастья. Он понимал, что парень влюблен, но не понимал, зачем он отвергает это, - что мне нужно делать?
- Покашливай иногда, если скажет температуру померить, я что-то придумаю, но ты соглашайся, не отказывайся, а то поймет, - увлеченно начал он рассказывать свой план.
- Хорошо, - согласился старичок так же поставив чашку на стол.

Повисла неловкая тишина, никто не знал, что сказать. Джастин все так же думал о своем плане, а старичок Майкл думал, как бы спросить кареглазого об Элисон. Он видел, как глаза парня сверкали при упоминании всего лишь ее имени. Мальчишка Билл обрадовался такой новости и быстро поспешил рассказать белокурой об этом. Тихими шагами он направился в комнату Джастина и Элисон.

- Ты думал над моими словами? - подняв на него взгляд, он увидел озадаченность на лице у парня.
- Да, - уверенно произнес тот.
- Ты все так же считаешь, что она тебе не нравится? - настойчиво спросил Майкл, отчего Джастин замешкался.
- Я не знаю, Майкл, - начал кареглазый, - Это сложно, просто взять и осознать все за одну ночь.
- Не глупи! Она не всегда будет рядом! Вдруг это последний шанс, - старичок пытался уверить парня, ведь он все видел.
- У меня есть девушка, - тяжело вздохнув он опустил глаза в пол.
- А когда ты целовал ее утром, тебя это не волновало, - начал возмущаться Майкл.
- Она ведь об этом не узнает, - возмутился Бибер, вскидывая руками.
- Не глупи, Джастин! Ты ведь умный парень! Это, конечно, не мое дело, но она влюблена в тебя, - сказав это, Майкл поднялся, идя на выход.

Его взбесил Джастин своим поведением, ведь он понимает, как малышке сложно, а кареглазый, как баран, уперся и отвергает то, что влюблен в нее. Он знал, что нынешняя молодежь чудная, но не думал, что до такой степени.

- Постой, - прикрикнул Джастин, на что дедушка обернулся, слушая его, - Я запутался в себе, мне нужно разобраться.
- В чем? Разве ты не видишь, что она влюблена в тебя? - вспылил Майкл, на что Джастин выпучил глаза, - Ты серьезно?
- Откуда ты знаешь? - ошарашенный услышанным, спросил парень.
- Да по ней видно же, - развел руками дедушка, - а ты отвергаешь мысль о том, что влюблен в нее! Странная нынче молодежь, - сказав это Майкл, удалился из кухни, оставляя парня со своими мыслями и вопросами, которые так и не терпелось задать дедушке.

Steep LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя