- Паркер-р-р-р, - услышали девушки крик, отчего замолчали.
- Мы попали, - сделала вывод Элисон.
- Как думаешь, за что? - хихикая, спросила Саманта.
- Ну, здесь два варианта, - заплетающимся языком еле выговорила Элисон и добавила, - за его одежду, может, он не заметил, или за коньяк.
- Мы попали, - смеясь, подтвердила Кэролл.
- Элисон, твою мать! Я тебя сейчас убью, - обернувшись на доносящийся голос с лестницы, девушки замерли от испуга, увидев разъяренного Сэма.
- Может, оставишь в живых? - тихо спросила Элисон, пощипывая бархатную кожу на руке.
- Какого черта ты рылась в моих вещах и взяла бутылку коньяка? - строго спросил Сэм, прищурив глаза.
- Бинго, - выгукнула Саманта, и девушки залились звонким смехом, отчего МакКол приподнял бровь, вопросительно смотря на девушек.
- Что ты хочешь услышать? Они даже соображать нормально не могут, - раздался голос парня, на что все обернулись.
- Нужно их уложить спать, - почесал затылок МакКол.
- Нет проблем, - спокойно ответил Бибер, перекинув через плечо Элисон, - Возьми Кэролл, - добавил он, поднимаясь по лестнице.
- Бибер, тебе проблем мало? - усмехаясь, сказала Элисон.
- Мало, - смеясь, ответил Бибер и добавил, - а ты больше устроить можешь?
- Отпусти меня, придурок, - психовала Паркер, ударяя по спине парня маленькими кулачками.
- Нет, - кратко ответил Бибер.
- Отпусти меня! Ты знаешь, кто ты? - прищурила глаза Элисон.
- Кто же? - поднимая брови вверх, спросил Бибер.
- Ты... ты... ты, - тараторила Паркер, никак не подобрав подходящего слова.
- Я? Милый, ласковый, богатый красавчик, ты это хотела сказать? - самодовольно улыбнулся Джастин.
- Нет, - запротестовала Паркер и сразу же продолжила, - ты самовлюбленный придурок, гнусный и никчемный болван, - закончив речь, Элисон прикрыла рот ладошкой, понимая, что ляпнула совсем не то, что нужно. Скинув девушку с плеча, Бибер стал впритык к ней, дыша ей в губы.
- Что ты сказала? - спросил Джастин, играя скулами.
- Ничего я не говорила, я вообще молчу, как рыба, - улыбнулась Элисон, сделав жест на ротике в виде замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...