- Я лучше пойду к Майклу! - взглянув на кареглазого, она подошла к двери.
- Тебе сложно побыть со мной наедине? - произнес он, вскинув руками.
- Зачем напрасные надежды? - тихо прошептала она, уставившись себе на руки.
- А может они не напрасные? - присев на кровати, он потер тыльной стороной ладони уставшее лицо, - не напрасные, - прошептал он, сам себя уверяя в этом.
- Нет! Они напрасные! - психанула белокурая. Отвернувшись, она зажмурила глаза, пытаясь скрыть соленую жидкость.
- Не говори так! - отчаянно произнес он, смотря ей в спину. Она все так же стояла спиной к нему. Она избегала его манящих карих глаз, которые завораживали с каждой секундой все больше.
- Как? - тихо прошептала она, хлюпнув носиком. Ее маленькие ручки задрожали, когда она почувствовала нужные ладони у себя на плечах.Повернув ее к себе, он увидел в ее глазах застывшие слезы, которые просились наружу. Отчаяние, о котором она так просила, любовь, которой она жила. Он верил, что Майкл был прав. Что его слова оказались правдивыми. Нежно коснувшись большим пальцем ее губ, он провел линию по ним.
- Прекрати! - прошептала белокурая, убрав его руку от себя, - не нужно этого.
- Да что с тобой? - прикрикнул он, разведя руками, - когда я с тобой нежен, ты просишь прекратить! Грублю, ты обижаешься.
- Ничего! - крикнула она на него, - Все просто прекрасно, - процедив сквозь зубы, она вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
- Ну и катись, - донеслось к ней громкое рычание Джастина.Громкий удар, и слышно как что-то летит на пол. Элисон пыталась не обращать на это внимания. Спустившись вниз, она облегченно вздохнула, не обнаружив никого. Пройдя в прихожую, она тихо обула свои зимние сапоги, в которых пришла. Накинув куртку от горного костюма, она вышла на улицу. Закрыв за собой дверь, она дала волю своим слезам. Соленая жидкость стекала по ее щекам, приземляясь на оголенные немного ключицы, которые она не прикрыла своей курточкой.
Чувство одиночества всегда присутствовало с ней. И сейчас не исключение. Она чувствовала себя одинокой и брошенной. Она не понимала, что Джастин чувствует что-то к ней, хотя сам отвергал эту мысль. Не все люди понимают сразу, что чувствуют к другим, к кому-то позже доходит, а к кому-то и раньше. Она считала себя несчастной, хотя счастье совсем близко, главное протянуть руку и удержать, но для этого нужно постараться. А если ты не пытаешься, то ничего не выйдет.
- Элисон! Стой! - урывками доносилось к ней, но она пыталась не обращать внимания, виня во всем ее воображение. - Элисон!
- Я точно с ума сошла! Даже сейчас его голос мерещится, - тихо прошептала она, обнимая себя крепче руками.Шагая по тропинке в лес, она завороженно наблюдала за зимней сказкой в лесу. Лес наряжен пушистым, белоснежным снегом, искрящимся в лучах солнца. Сейчас она не думала ни о чем. Она просто хотела побыть в одиночестве. Она хотела забыть его, но этому не суждено случиться.
- Черт! - прошипела белокурая, оглядываясь по сторонам. Ее глаза бегали по всему пространству, ища знакомую тропу, ведущую в домик к Майклу.
- Заблудилась? - раздался приглушенный шепот возле ее уха. Ее ручки задрожали, а мозг совсем не хотел верить, что только что прозвучавший голос не Джастина, - красотка, тебя не учили, что в лесу гулять нельзя? - тихий смешок сорвался с губ неизвестного парня.
- Что вам нужно? - дрожащим голосом произнесла она.
- Ты, - нагло улыбнувшись, мужчина повернул ее, в ее глазах был страх, а в его глазах лишь похоть. Облизав кончиком языка свои губы, он грубо схватил ее за руку.
- Отпустите меня! Я никуда не пойду с вами! - Элисон пыталась убрать руку, но все было бесполезно, его хватка была стальной.
- Ты думаешь, я отпущу тебя? - нагло смеясь, спросил незнакомец на вид лет тридцать пять.
- Зачем я вам? - дрожащим голосом шептала она.
- Разве ты настолько глупа? - резко остановившись, он подошел впритык к ней. Проведя большим пальцем по подбородку, он продолжил свою речь, - А мне ты показалась умной девочкой.Не дожидаясь ответа, он дальше повел ее в неизвестность. Белокурая уже много раз прокляла себя за то, что ушла из дома. Нервно покусывая губы, она еле успевала перебирать ноги за мужчиной. Она всячески пыталась вырваться, но все оканчивалось провалом. Она давно уже перестала верить и надеяться, что Джастин поможет ей. Хотя кареглазый весь уже извелся в поисках ее. Он не знал, что ему делать и куда идти. Он сто раз проклял себя за то, что отпустил ее одну и не успел догнать.
- Успокоилась? - раздался мрачный голос мужчины после нескольких минут молчания. Закатив глаза, белокурая ничего не ответила. Она думала, как ей сбежать, но понимала, что это невозможно, ведь он сильнее ее, - Че молчишь?
- Мичигано, далеко направился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Steep LOVE
Teen FictionКак побороть боязнь, которая сковывает 17-летнюю Элисон и не позволяет нормально жить?Комплекс настолько силен, что она даже не может ответить на издевательства своего обидчика или кого-то еще. Что же ей делать, когда самый крутой парень из класса и...