Стр. 1

3.5K 113 43
                                    

Всё идёт относительно не через задницу в жизни Феликса только до момента, как ему приходит сообщение с неизвестного номера. Сначала Ликсу кажется, что у него галлюцинации и это всё ему привиделось, но нет. Видимо, утро понедельника решает, что может стать хуже, чем обычно и порадовать сюрпризами.

Тяжело вздохнув, Феликс снова скашивает глаза на лежащий на столе телефон. На дисплее отображается входящее сообщение.

«Неизвестный номер

Привет, ты очень красивый, знаешь?»

Не зная, отвечать ли, Ли делает скрин и отправляет его Хёнджину, который ушёл пораньше, спрашивая как бы он поступил. Друг откровенно ржёт, но говорит, что ответил бы. Пожав плечами, Феликс соглашается, ведь всё же интересно как-никак.

«Феликс Ли

Привет, ты кто?»

Ответ приходит почти сразу.

«Неизвестный номер

Это неважно.

Феликс Ли

Нет, чувак (или не чувак), это важно. Отвечай или кину в чс.

Неизвестный номер

Боюсь, что это у тебя не выйдет.»

Феликс закусывает губу. Этот некто прав: вряд ли выйдет закинуть в чёрный список человека, чей номер даже не отображает. Даже если как-то это возможно, он всё равно не знает как. А ломать симку вряд ли вариант. Да и глупо это из-за какого-то, вероятно, розыгрыша, дурацкой шутки.

От мыслей отрывает звук приходящего сообщения.

«Неизвестный номер

Как дела, Феликс?»

По коже проходится табун мурашек. Этот кто-то знает его имя. Значит уже не случайный приколист. Тому бы даже если тыкать имя наугад, такое как Феликс вряд ли на ум придёт, хотя бы потому что это Корея, а имя иностранное.

Тяжело вздохнув, Феликс снова делает скрины и отправляет Хёнджину, чтобы тот сказал, что думает. Тот на это отсылает сэлку с выпученными глазами.

— Идиот несчастный, — бормочет Ли.

Он решает не отвечать этому неизвестному кому-то, но этой решимости хватает от силы на десять минут, потому что потом его пересиливает любопытство.

«Феликс Ли

Какое тебе дело?

Неизвестный номер

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя