Стр. 21

342 52 14
                                    

— Может, Феликсу стоит остаться у вас сегодня? — неуверенно предлагает Ким, кивая на Хёнджина. — Думаю, им лучше побыть раздельно сегодня.

— Так и скажи, что ты просто хочешь побыть с Хёнджином наед… — договорить Чонину не даёт Чан, с силой пихающий его, чтобы тот замолчал.

Уджин благодарно смотрит на Бана и тот ему кратко кивает.

— Думаю, это хорошая идея. Феликс, останешься с нами на сегодня?

— Я хочу к хёну… — тихо произносит Ли, наверное, впервые называя Хёнджина хёном.

Сердце Хвана болезненно сжимается от того, как несчастно выглядит Феликс. Но в то же время он понимает, что ему стоит поступить так же, как поступил Феликс в метро, обрушив жестокую реальность для его же блага. Ли надо самому понять, что от его действий страдает не только он, что остальным тоже больно. Может, так он меньше будет попадать в опасность.

— Позаботьтесь о нём, пожалуйста, — сухо просит Хёнджин, внутри содрогаясь от каждого своего слова.

Уджин сжимает его руку в своей и они идут к остановке. Перед уходом Уджин виновато смотрит на друзей, но уже ничего не поделать. Он и сам понимает, что это тот урок, которого не хватало Феликсу.

***

Родителям Хёнджин говорит, что Феликс остался у Сынмина. Его родители до сих пор думают, что они с ним дружат. Удивляются только, что Хёнджин не остался тоже, но Хван отмахивается, мол, у тех общая работа над школьным проектом, а он будет мешать.

Уджин на прощание сжимает его руку, после желая спокойной ночи. Растерянный Хёнджин лишь кивает. Молчание между ними затягивается, и не нарушь его извне, то, возможно, между ними завязался бы разговор насчёт чувств. Но нет, Хёнджину звонят родители и спрашивают скоро ли тот будет дома, так что он быстро прощается и убегает. Пожав плечами, Уджин идёт домой, как и собирался.

Устало оглянув свою комнату, Хёнджин ложится на кровать, не раздеваясь. В отличии от Феликса, он не настолько придирчив к чистоте, так что не считает, что если лечь в уличной одежде на кровать, то стоит менять постельное. Поэтому Хван привычно лежит на кровати так и не переодевшись, и смотрит в потолок.

Ему грустно.

Сейчас остальные весело проводят время вместе, а он один сидит дома, выискивая на потолке ответы на свои мысли. Ответы, конечно, не находятся.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя