Стр. 40

250 39 9
                                    

— Звучит так, будто в остальных случаях мы сдохнем, — мрачно констатирует Сынмин.

Хёнджин смотрит на него со смесью сожаления и неуверенности.

— Возможно, так и есть.

И они это понимали с самого начала.

— Господи, во что я ввязался, — стонет Сынмин, не зная что ещё сказать.

— Ты можешь этого не делать, я и сам справлюсь, — врёт Хёнджин.

Он не может заставлять Сынмина так рисковать собой. Одно дело искать секретную информацию, а другое рисковать собой.

Но неожиданно для них обоих Сынмин уверенно качает головой.

— Нет, я с тобой.

— Сынмин…

— Будем считать, что я так прошу прощения у вас обоих за всё, что я сделал, хорошо? — Ким слабо улыбается.

— Звучит как фраза из фэнтези фильма, после которой герой умирает, — пробует отшутиться Хёнджин, но никому не смешно.

— Я знаю, но попробуй сказать лучше, — огрызается Сынмин, после фыркая. — Давай уже это сделаем и всё.

***

Хёнджин неуверенно стучит в дверь, однако открывать не спешат. С каждой минутой за дверью паника начинает расти всё больше и больше. И когда она доходит почти что до крайней точки, дверь наконец открывают.

Уджин.

Ким Уджин стоит у косяка и не выглядит особо удивлённо, будто заранее знал. Зато подавленно и грустно. Это странно и пугает, у Хёнджина нет слов. Ни одного из них.

— Хёнджин? Привет, — у Уджина хриплый голос, будто он давно не говорил. Возможно, так и есть, если Чан не врал и тот сидел в своей комнате всё время, свободное от работы.

— Где Феликс? — в лоб спрашивает Хёнджин, сам не зная откуда сколько уверенности в нём.

— Почему ты спрашиваешь меня?.. — голос Уджина почти что ломается и каждое слово полно… сожаления? С чего бы.

— Я всё знаю.

Так, а это было не по плану. Хёнджин сам себе рот зажимает, понимая, что сказал. Липкий страх заполняет всё, и парень делает шаг назад. Уджин делает шаг вперёд и ловит за руку дрожащего младшего.

— Ты о чём?

Хёнджин нервно дёргает рукой, с ужасом смотря на Кима. Так, он не должен был этого говорить. Блять, блять, блять. Его же не убьют сейчас? О господи. Стоит заткнуться, да? Но Хван не может.

"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя