Стр. 27

354 48 25
                                    

Уджин всё выслушивает и говорит, что следующий перерыв будет через два часа, но если встречаться, то не на работе. Не споря, Хёнджин предлагает пойти в одно место тогда и, конечно, Ким не против, он вообще никогда не отказывает ему, пожалуй.

Встреча назначается в кафе, как и обычно, потому что, как понял Хёнджин, Уджин любит покушать, и почему бы его тогда не порадовать? На том и решают. Удивительно только то, как, работая в сети кафе, Кима не тошнит после работы от подобной пищи, но Хёнджин довольно быстро понимает, что старший очень любит поесть и вот весь секрет успеха.

Ехать до того места долго, но в запасе два часа, и поэтому Хёнджин не торопится. Он даже успевает переговорить с Сынмином, хотя ни о чём особо они и не говорят. Скорее как приятели общаются, но Хван всё равно настороже.

На удивление, Хёнджин не опаздывает, даже приходит раньше, пускай и пунктуальность не является его сильной чертой характера. А вот Уджин приходит на пять минут позже, весь запыханный, растрёпанный, в расстегнутой куртке, со сбитым дыханием и своей неизменной сумкой на плече.

— Что случилось? — взволнованно спрашивает Ким, усаживаясь на место рядом с младшим.

Тот мнётся, не зная, как это всё рассказать. Слишком волнительно и неловко. Но надо. Ради Феликса хотя бы. Да и Уджин ждёт.

— Помнишь, мы говорили о Сынмине и Минхо? — начинает Хёнджин, хмурясь. — Я знаю кто из них тот, кто нас выдаёт. Это точно он, я с ним говорил.

Уджин застывает на месте. Он растерян. Вероятно, не ожидал такого. Но мгновенно серьёзнеет и уточняет.

— Кто?

— Ким Сынмин.

Комментарий к “Ты мне нравишься”

http://vk.com/photo-150045757_456239138

“День-1, Реальное время”, потому что да, это начало тех 25 дней, которые постепенно перестают быть будущим и становятся настоящим;)

========== Почему они знакомы? ==========

Комментарий к Почему они знакомы?

Spring ☆

http://vk.com/photo-150045757_456239139

Группа по 2джинам <3

https://vk.com/hyunjinxwoojin

День-4

Реальное время

Хёнджин стучит пальцами по столу и в очередной раз повторяет про себя детали плана. Если всё пройдёт так, как он хочет, то он приблизится к разгадке. Только бы вышло.

&quot;Майор Сахар&quot; Время приключения Феликса Ли (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя