Чан прикрывает рукой лицо на секунду, а потом смотрит глазами полными безнадёжности на старшего. Тот несчастно смотрит в ответ.
— Ну… ему теперь неловко, наверное…
— Конечно. Он же совсем не сохнет по тебе, вообще нет, неа, — язвительно отвечает Бан, складывая руки на груди.
— Конечно же, нет! — поддакивает Чонин. — Просто пишет тебе всё свободное время и побежал к тебе сейчас по первому зову, ага.
— Может, его совесть заставила это сделать, — вяло сопротивляется Уджин.
Чан хмыкает.
— Прости, конечно, но он слабо похож на человека, постоянно гонимого совестью.
Чонин согласно кивает, быстро перебираясь поближе к Бану, чтоб прижаться к нему. Криворукий (по мнению любимых друзей) Уджин пускай и сносит всегда всё на пути, но всё же мелкого Чонина ему будет сложнее снести, если тот будет висеть на Чане.
Раздаётся стук со стороны входной двери. Стучат почему-то так, будто это делают головой.
Уджин мгновенно напрягается, перестаёт страдать фигнёй и бежит к двери.
— Феликс, я тебя спасу! — кричит Ким под непонимающими взглядами друзей.
Дверь открывается с ещё более громким звуком удара двери по голове. На пороге оказываются Хёнджин и Феликс, голову которого держат в захвате.
— Ты бил головой Феликса по двери? — уточняет Уджин.
— Немного, — пожимает плечами Хёнджин.
— Какого чёрта ты даже не пробуешь соврать?! — искренне возмущается Феликс, брыкаясь.
За Уджином уже собрались Чонин и Чан, любопытно выглядывающие.
— Этот придурок ещё легко отделался, — Хёнджин отпускает друга. — Вам сложно представить, как сегодня он меня подставил с сообщениям, а потом доставал со своими шутками всё оставшееся время.
— Оо, поверь, — Уджин недобро смотрит на Чана и Чонина, которые приветливо машут руками. — Я понимаю.
— Я Бан Чан, привет, — Чан отодвигает друга одним ловким движением, и тот почти отлетает.
— А я Чонин! — парень выглядывает из-за спины Чана, и, встав на носочки, кладёт голову на плечо Бана. Второй улыбается и треплет младшего рукой по волосам. Чонин улыбается шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~