— Я не знаю, — Хёнджин судорожно губы облизывает. — Это место для меня ассоциируется с тобой.
Уджин кивает, признавая, что понимает. Оба знают теперь, что и он сюда постоянно приходил.
— Я так рад, что ты не попытался ничего с собой сделать, чтобы привлечь моё внимание, — признаётся Ким и его голос дрожит. Рукой он убирает чёлку с глаз Хёнджина, чтобы заглянуть в них. — Я бы никогда себе не простил этого.
— Знаю, — еле слышно отвечает Хёнджин, слабо улыбаясь. — Тогда бы ты ещё больше загнался, что это всё из-за тебя, вот чем это оборачивается. Мол, ещё чуть таблеток не нажрался от тебя или что-то такое, — кривляет Уджина Хван с грустью в голосе. — И тогда даже если бы ты остался, то не простил себя.
— Да, — Уджин лбом прислоняется ко лбу Хёнджина. — Даже за саму мысль, что ты мог сделать что-то с собой из-за меня, я не могу перестать чувствовать вину. Если бы не я, то твоя жизнь была бы спокойнее.
— Это было бы ужасно, — шепчет Хван, сглатывая. — Не смей о таком говор…
— Но раз мне так повезло иметь тебя и всё так сложилось, — перебивает его Уджин. — То отступать всё же поздно, ведь так?
У Хёнджина слезы по щекам текут, Уджин и сам еле держится. В плечо Хвана утыкается, вдыхая его запах всей грудью, в объятиях сжимает. Хёнджина трясёт сильно, теперь уже от слёз. Реальность происходящего доходит постепенно, от чего становится страшно. Он судорожно цепляется пальцами за плечи Уджина и сжимается.
— Не уходи больше.
— Не буду.
Уджин сам этой встречей отрезал все пути к отступлению. Потому что, как сказал Чан, увидь Уджин Хёнджина ещё хоть раз, он не смог бы уже от него уйти. И Уджин не смог.
Комментарий к Он всегда присматривает за Хёнджином
Поздравляю всех с камбэком! ТТ
Это лучшее, что могло бы быть. Как сказал Чанбин, мы с вами и самими ск счастливые люди. И это правда. Стэи, не забываем стримить!
И! Вступайте! В! Группу! По! 2джинам!
https://vk.com/hyunjinxwoojin
К части!
https://vk.com/photo-150045757_456239147
========== Билет в Сидней ==========
Сложно снова привыкать друг к другу, когда и не надеялись больше встретиться. Но Хёнджин и Уджин справляются, действуя осторожно, боясь всё испортить. У них тысячи слов, которые стоит сказать, и тысячи действий, которые стоит сделать. Но они не спешат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Майор Сахар" Время приключения Феликса Ли (СИ)
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ, сразу говорю. я нашёл её на ЛитМир и она мне очень понравилась, так что думаю, что неплохо было бы переписать ее сюда. Думаю вам так же она понравится как и мне🙂. Приятного прочтения~